Part 6//я скоро увижу его?

574 20 0
                                    

Пятница.
Школа.
Столовая.

Я снова сижу с девочками в столовой, за ланчем.

Райли взяла себе свежо выжитый апельсиновый сок и два сендвича. Два были с одинаковой начинкой: бекон, яйцо, и авокадо. Выгладило это все очень вкусно. Несса взяла очень мало. Наверное, девушка была совсем не голодна. На подносе было только кофе.
Перед моим носом стоял ванильный йогурт.

Мы с девочками разговаривали на разные темы. Сегодня было всего-то два урока и после столовой мы можем идти по домам. Но наш разговор перебили звуки, которые доносились за пределами столовой, крики и свист. В школу зашли популярные парни школы. Черт.

Мои глаза следили за парнем с тёмно каштановыми волосами, которые были слегка потрёпаны. Крупное накаченное тело, глаза, тёмно карие густые брови. На шее висела только одна цепочка. Она была покрыта бриллиантами. и вывеска с надписью "PAU"
На букве "А" были рожки демона. Сама буква была просто красная. Остальные были из бриллиантов. А на парне находилась спортивная одежда : белое худи с капюшоном, такая же надпись, как на цепочке и такой же окрас. Красные спортивные штаны.
Парень подошёл к школьному столу и, встав на него, во весь голос прокричал.

— Кто готов сегодня к самой жёсткой вечеринке за все три года старших классов?!— прокричал парень так, что на шее были видны желваки, которые то появлялись, то исчезали.

Снова был слышен свист, аплодисменты. Переведя свой хмурый взгляд на девочек, я была готова от увиденного улететь на Марс. Девочки просто кричали, как и другие школьники. У меня началась паника. Я схватила рюкзак и даже недоедая половину своего йогурта, покинула столовую.

*             *             *

Сидя на трибунах стадиона школы. В руках я вертела зажигалку. Каждый раз поджигая ее в руках, я тут же тушила оранжевое пламя. Моя тишина была нарушена спустя пять минут. Как я ушла со столовой девочки  принялись меня искать. Но обошлись сообщением и спросили, где я нахожусь на данный момент.

Несс: ну ты чего Мор? — спросила девушка глядя на меня нахмурив брови.

Мэйв: кто это был? и зачем он так вопил?Придурок..— я всеми силами показывала своё недовольство.

Райли: это популярный парень школы, ты что не знаешь? — спросила Хюбэка сев на синее кресло.

EITHER I'M BAD OR MY LIFE Место, где живут истории. Откройте их для себя