Part 8// он не ушёл...

589 29 12
                                    


Я чувствовала себя животным в клетке, на которое смотрят в зоопарке. Я смотрела во все возможные углы в этом чертовом коттедже. От стресса пришлось ломать пальцы, дабы успокоится и начать как-то говорить.

—Мэйв, не нервничай. Мы не кусаемся. Мы все тут такие же подростки, как и ты, — перебила мои мысли девушка.

Эти слова мне сказала девушка - брюнетка с прямыми волосами ниже плеча. На лице присутствовали веснушки, что делали девушку очень милой и теплой в общении.

Черно-белое платье облегало на стройном теле: шлейки чёрные, на груди были элементы черной ткани и на бедрах. Само платье было изначально белое. На ногах были чёрные босоножки на толстом каблуке. Тёмно карие глаза поглощали меня своим взглядом. Только взгляд был добрый.

Мэйв: я Мэйви Мор, приятно познакомиться,— наконец-то представилась я, пройдя взглядом по всем.

Чарли: прекрасно, я Чарли Дамелио, рада знакомству. Райли, проходите к нам!— махнула рукой Хьюбэке.

Мор с Хьюбэкой прошли за кожаные диваны. Зад приземлился возле Хьюбэки, которая уже сидела рядом с Дамелио. Брюнетка тут же стала рассказывать про всех поподробнее, Брайса тоже представила.

Чарли: конечно, некоторые ещё опаздывают, но думаю потом познакомишься уже сама, — сказала девушка приятно улыбнувшись.

*              *            *

Не моя тарелка интересов скажем так. Я бы выбрала тарелку с гречкой и молоком, а не наполненную тарелку с разноцветными колечками и молоком. И я тут не говорю про еду, а про другое.

Райли: где Нессу носит? — спросила девушка посмотрев на время в телефоне.

Брайс: Ри, успокойся, она явно ушла куда-то с Джеем,— ответил парень положив руку на её плечо.

Не думала, что Барретт может так опаздывать или даже теряться на тусовках. Вроде всегда в школе они ждали меня, а потом мы вместе шли куда-то. С момента, как мы зашли в дом. Она улетела, как бабочка. и вот, попав в ловушку, не может вылететь.

Меня сжимали стены этого дома. Мне не нравилась эта обстановка. Я наблюдаю, как все общаются на разные темы, и при этом им свободно. А я скованная мышь в углу дивана. Сидела как куколка и не двигалась. Может я уже не дышу и мне это все кажется?

EITHER I'M BAD OR MY LIFE Место, где живут истории. Откройте их для себя