За окном виднеться солнце. Маленькие лучи попадают в глаза брюнетки. Не смотря на то, что у девушки капюшон на голове, лучи все так же проникают в глаза. Глаза отдают желтым отливом с лёгкими нотками зелёного цвета. Брюнетки глаза были самым красивым местом в ее внешности, чем наградила ее природа. Лучи ловко попадали мне в глаза. И я всего лишь едва жмурилась.Я сидела за последней партой, как обычно, и накидывала наброски карандашом. Девушки сидели впереди меня. Они пытаются сблизится, а я их отталкиваю.
С детства я не плохо рисовала. Свой талант я скрывала, да и не развивала его так часто. Мои рисунки никогда не были замороченными. обычные наброски, карандаш ом и лично моя фантазия. Но мама говорила, что у меня руки от Бога.
Чёрные тона были для меня особенностью.
Сейчас в моем блокноте Я рисовала чёрной ручкой гору, которая находилась в зоне, где находиться солнце. Где находилась луна, было море, которое полностью закрашено чёрным и всего несколько линий, которые делали подобные волны. Другая сторона, где было солнце, там нарисована гора, а точнее горы. Было море светлое, где пару линий создавали эффект лёгких волн, а лучи были начерчены чёрными точками от гелевой ручки.В мою сторону повернулась крашеная. Девушка была очень любопытная, что я заметила ещё в столовой. Делаю вид, что ее не вижу и дальше продолжаю работать. Так я и просидела весь урок. Что от меня было только слышно: стуки карандаша, шарканье шариковой чёрной ручкой и как я ругалась, когда задевала ластиком кончик бумаги от того, что он становился кривой.
Райли нагнула голову и посмотрела в мой блокнот.
Райли: красивая работа,— совсем не ожидала такого ответа.
Мой взгляд устремился на крашеную. Что лучи солнца попали ещё сильнее мне в глаза.
Мэйв: а, спасибо, — застенчиво улыбнувшись, у меня появился лёгкий румянец.
Несса: Ри, не смущай её, Мэй, у тебя руки от Бога!— сказала девушка выхватив блокнот.
Брюнетку дернули за плечо. Мои глаза тут же смотрят на учителя мистера Лонга.
М.Лонг: Мор, ты где так научилась рисовать? — спросил учитель, поправляя очки держа мой блокнот с рисунком в руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EITHER I'M BAD OR MY LIFE
Фанфикистория о девушке, которой жизнь перевернулась на все 360 градусов, сама того не подозревая буквально несколько лет, а может и месяцев, она думала что её жизнь абсолютно дерьмо, она потеряла сначала всех: друзей, доверие матери, доверие к друзьям, к...