1 Глава

6K 166 23
                                    

7 часов вечера. Красивый малиновый закат. Но бежавшей девочке было совсем не до него, для неё сейчас было самым главным, чтобы её не поймали. Забежав в какой-то левый двор, девушка побежала по напровлению многоэтажного дома. Добежав до него, Яна увидела запасную лестницу, по которой обычно люди спускаются во время пожара. Подбежав к ней, она начала быстро забираться на крышу 12-ти этажного дома. Забравшись девочка начала с разбегу перепрыгивать с одной крыши дома на другую, в надежде что её потеряют из виду. Перепрыгнув таким образом около 7 домов, девушка зашла в незнакомый подъезд. Зайдя, она начала быстро снимать с себя верхнюю одежду. Девушка была вся в чёрном, словно ворон. Яна сняла кепку,  толстовку и штаны. Оставшись в одежде, которая была под низом, а именно в чёрных велосиподках, красной оверсайз футболке. Девушка достала из чёрного рюкзака чёрную большую  джинсовку и надела её. Собрав все вещи, которые сняла с себя, девочка выбросила их в мусоропровод. Выбежав из подъезда, Яна увидела через дорогу двух парней, а слева от себя полицейских, которые совсем недавно бежали за ней. Увидев что люди с погонами напровляются в её сторону, девушка недолго думая натянула милую улыбку и побежала через дорогу. Налетев на незнакомых парней с обнимашками.
-привет, извините что так долго! Девушка отлипнув от парней посмотрела в сторону полиции.
Полицейские взглянув на Яну и этих парней, улыбнулись и начали уходить со двора. Подъехала полицейская машина и мужчины сели в неё и уехали.
Увидев это, девушка сделала 2 шага назад и сильно изменившись в лице, холодно сказала: "извините". Обойдя парней девушка пошла на выход из этого двора. Пока Яна обходила этот двор, подъехала чёрная машина и девушка залезла в неё и уехала, оставив в недоумении незнакомцев.



**************************
Всем доброго времени суток. Глава вышла очень маленькая. Потому что я не знаю, понравиться она вам или нет. Пишите если хотите проду. Всем удачи💗✨

Мы Просто Друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя