17 Глава

1.7K 100 10
                                    

Прошло 5 дней. Эти существа приследовали ребят 3 дня, но вскоре перестали. Это была как гора с плечь.

Яна вышла из школы. К ней побежала её довольная подруга Аня.

Яна: чего такая довольная?)
Аня: меня мальчик погулять позвал.
Яна: да?) а кто?
Аня: Стас из 10г
Яна изменилась в лице.
Яна: что?! Ты разве не помнишь что он хотел сделать с Полиной?!
Аня: да хватит меня так опекать. И да, я помню как ты его чуть не убила!
Яна: и что ты этим хочешь сказать?!
Аня: да ты ведь могла убить человека, если бы не Полина с Ромой. Ты бы стала убийцей.
Яна: то есть ты хочешь сказать что я монстр и убийца?
Аня: да!

Вся теплота на лице Яны, что дарилсь только Ане и Полине. Вдруг испарилась. Снова это безразличие ко всему...
Яна: хорошо.

Яна развернулась и пошла домой. Пока она шла, то снова ничего не чувствовала. Это её немного огорчало. Она не хотела снова быть куклой без эмоций.
Вдруг её кто-то хватает за локоть и толкает назад. Яна упала. Перед ней стояла новая банда Бабурина.

Семен: ну что, пора мстить?)
Яна: ты что совсем ахуел?
Яна встала. Шайка начала идти на Яну. Она не знала что делать. Пистолет дома. А 6 мальчиков против 1 девочки это как-то не очень. Они окружили её. Удар. Все поплыло. Яна хотела ударить в ответ, но кто-то перехватил её руку. Удар. Из носа потекла кровь. Ещё удар. Пинок по ногам. Удар по животу. Было много ударов. Яна пыталась отвечать на них, но её руки постоянно перехватывали, а ноги пинали. Вдруг она услышала свисты и крики. Она не успела повернуться. Заключительный удар. Удар в солнечное сплетение. Яна потеряла сознание. Тело девушки упало на мокрый снег.

Яна проснулась у себя дома с ватой в носу и в пластырях. Она встала её ноги были все в синяках. Тут она насторожилась. Кто её притащил домой? Кто уложил? И кто имеет доступ в мой дом?
Яна взяв пистолет осмотрела весь второй этаж. Начала спускаться по лестнице. Кто-то сидел в гостиной. Этот кто-то сидел спиной к Яне. Девушка посильнее задала пистолет в руках. Незнакомец повернулся. Аня. Яна выдохнул и опустила пистолет.

Яна: че здесь делаешь?
Аня: это что?

Аня обеспокоенно указал на рюкзак. Тот самый рюкзак. Рюкзак с товаром.

Яна: ты шарилась у меня дома?
Аня: что это?
Аня еле сдерживала слезы.
Яна: ничего.
Яна взяла рюкзак и понесла его на второй этаж. Закину рюкзак под кровать, девушка вышла на балкон и закурил.
Аня: что это? Ты употребляешь?
Яна: красивый закат...
Аня: ты слышишь меня?
Яна докурив пошла на кухню и выпила стакан воды.
Аня: Яна!
Яна: что?
Яна отвечала спокойно и безразлично.
Аня: ты употребляешь?
Яна: зачем тебе эта инфа?
Аня: как зачем? Я волнуюсь.
Яна: за кого? За монстра и убийцу?
Яна усмехнувшись, пошла в комнату и легла на кровать. Яна уснула, не замечая свою подругу.

Мы Просто Друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя