40 Глава

1.3K 69 6
                                    

Утром Яна быстро собрала вещи и уже в 10 утра она ехала в свою старую квартиру.
-----

От лица Ани.
Я и Бяша встали раньше всех. Я стояла и готовила завтрак. Приготовив все, я пошла будить Полю, Тошу, Рому и Яну.

Поля и Тоша уже не спали, а сидели в гостиной и смотрели телевизор. Я отправила их на кухню к Бяше.
Потом направилась в комнату брата.

Девушка постучала и вошла в комнату.
Аня: голубки, вставайте!
? : Пятифанова, ты совсем больная? Чего орешь?

Простонала какая-то девушка.
Аня: не поняла.

Я стянула одеяло, а под ним была Светка с Ромой.

Аня: какого? Рома, ты ахуел?! Где Яна?!
Рома: что?

Сонно спросил он и повернулся на Светку.
Рома: ты че тут забыла?! Какого хуя?!
Светка: ну ты что, все забыл что ли?)
Рома: блять, блять, сука, сука, СУКА!
Светка: ну ты чего, милый)
Рома: отвали! И вообще сваливай отсюда нахуй.
Светка: ой-ой-ой, не очень то и хотелось, пока

Как только Света исчезла в проходе, там сразу же появился Бяша, с глазами по пять рублей.

Бяша: а вот это я сейчас не понял... Где Яна?
Аня: Рома, ты оболдел? Как ты мог?!
Рома: не кричи, Анька.

Сказал Рома, одеваясь.
Рома: пойдёмте лучше Яну искать.

Через 15 минут мы уже подбегали к дому Яны.
Мы стучали в двери, никто не открывал. Как вдруг, на скамейке я увидела конверт.
На нем было написано.
Подружкам: Ане, Полине, Бяше, Тоше<3

Я открыла его.
-----
Привет. Простите, что не сказала вам раньше, но меня забирают обратно в Москву. В соседних деревнях мой дядя заметил его врагов, он волнуется за меня, поэтому забрал. Спасибо вам за все. Вы будете моими любимыми и единственными подружками.
И да, извините, что письмом, как в средневековье. Я сменила номер и я не могу его сказать вам. Я никогда вас не забуду. Прощайте. Я вас люблю <3

В письме было ещё что-то написано, но там было все зачёркнуто и непонятно.
-----

Аня: ребят, тут письмо от Яны. Она уехала. Навсегда.

Тут я не сдержалась и присев на лавку, заплакала. Не я одна. Полина тоже. Бяша с Тошей успокаивали нас.
А Рома вновь и вновь бегал глазами по письму. Он не мог в это поверить.
Даже на его глазах я заметила слезы. Впервые в жизни я их увидела.

От лица Ромы. Ночью.

Я сидел на балконе и выкуривал 3 сигарету.
☁️Рома: ну как так? Ну не могла она уехать. Она ещё ушла с вечеринки и ничего не сказала. Вдруг она видела, что я со Светой был? Блять, во я долбаеб. Почему она нам раньше не сказала?! Мы ещё в последние дни поссорились и не разговаривали.
-----
И вот, она ушла, исчезла.
Конечно, Яна любила Рому, но себя она любила больше.

Мы Просто Друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя