25 Глава

1.6K 96 5
                                    

Яна вошла в гостиную.
Яна: никого нет, кроме
Рома: кроме?
Яна: записка
Яна показала белый сложенный лист.
Аня: что там?
Яна: сейчас посмотрим.
Яна развернула лист и начала читать
(не в слух)

"мы вернулись. Теперь все узнают много страшного о тебе, после все отправятся за твоими бабушкой, тётей, дядей, другом, братом..."

Девушка скомкав лист, кинула его в мусорку и ушла в ванную.
Рома: что это сейчас было?
Аня: эмоции, наверное
Парень д подошёл и достал бумагу из мусорки. Прочетав он посмотрел на сестру.
Рома: нихуя себе

Тут из ванной вышла Яна. Смерив парня злобным взглядом, девушка выхватила бумажку из рук Пятифана и пошла на кухню. Ребята пошли за ней.
Закинув бумагу в раковину, девушка зажгла спичку и кинула её на бумажку. Стук в дверь.
Аня тут же подскочила к Роме и вцепилась в его руку.
Яна взяла кухонный нож и пошла открывать. Это были Бяша, Антон и Полина.
Аня: привет
Ребята: привет
Рома: здарова
Парни пожали друг другу руки.
Аня: здесь такое было.
Яна и Аня все рассказали ребятам.
Полина: ой, как страшно, я боюсь
Яна: не ссы, у тебя Тоха есть
Антон с Полиной переглянулись и покраснели.
Ребята посмеялись и пошли на кухню. Яна начала раскладывать вкусняшки по тарелкам. Прошло 2 часа. Все это время ребята смеялись и веселились.
21:23
Антон: ребят, мне домой срочно нужно. Родители срочно на работу, а я с сестрой остаться должен.
Полина: а мне дедушка позвонил, ему что-то не здоровиться.
Бяша: бля, мне пизда. От мамы 32 пропущенных.
Рома: и что?
Бяша: меня не отпустили и я через окно съебался. Походу мама проснулась и увидела что меня нет.
Яна: ну ладно, пока
Ребята попрощались и пошли домой.

Яна, Аня и Рома сидели в гостиной и залипали в телефоны. Рома встал и направился в туалет. Через 5 минут, парень пришёл с каким-то открытым конвертом.
Яна: это че?
Рома: сам не знаю
Яна подошла и забрала конверт.
Рома: эй!
Яна: что эй? Это скорее всего мне.
Рома: с чего ты это взяла?
Яна: а, типо нихуя что это мой дом?
Рома: а, точно, сорян
Яна: эй, Аня уснула.
Рома накрыл сестру одеялом.
Яна: почему конверт вскрыть?
Рома: хуй знает, он на окне в коридоре был. Окно, кстати, открыто было.
Яна осторожно в крыла конверт. Там были фотографии. Тут девушку флешбекнуло.
Первое фото. На фотографии, девушка лежит в белоснежной ванне. Эту белоснежную ванну, окрашивает алая кровь, которая течёт с правого предплечья.
Девушка лежит в ледяной воде. Из правой руки струится алая кровь. Яна уже практически ничего не слышит. Всё размыто. В ванную забегает брат Яны  и его друзья.
Брат: Янка! Ты что творишь? Дура?! Звоните в скорую!

Второе фото. На фотографии, девушка  стоит на против большого зеркала, осматривая свое изуродованное тело.
Брат: Яна, открой! Яна! Ты должна поесть! Ты уже третий день ничего не ешь! Кожа да кости! Ты совсем как скелет!
Брат Яны стоял и колотил по двери, пока девушка стояла у зеркала и смотрела на свое отражение.
Перед ней стоял "скелет", в глазах не было ни одной эмоции. Под глазами огромные мешки. Еле передвигая ногами, Яна падает на кровать и закрывает голову подушкой. В надежде, что головная боль уйдёт.

Третье фото. Это скорее фото-коллаж. На нем изображено как Яна, в разное время, стоит в чёрной одежде, рядом с гробом. На коллаже было 5 фотографий, 5 гробов.

Рома: ауу!
Яна: а? Что?
Рома: что в конверте?
Опомнившись, Яна заталкала фотографии в конверт и закрыла его.
Яна: ничего
Девушка вылетела из гостиной.
Рома: э, ты куда?
Яна: э... Покурить
Девушка влетела на балкон, жадно глотая холодный воздух.

Мы Просто Друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя