11 Глава

2K 102 10
                                    

Мы подошли к поляне. На ней было точно такое же дерево, как и на другой, где мы спаслись от этих ужасных животных. Только картина была другая. Вместо меня и девочек там была компашка Ромки. Бяша и Антон сидели на ветвях дерева и пытались отпугнуть стаю диких собак. Рома лежал под деревом, облокотившись спиной в дереву и испуганно смотря на приближающихся собак. Кстати, любимы нож Пятифана лежал в двух метров от него самого. Скорее всего он хотел как-то защититься от животных, но из-за шока или страха, руки просто не держали предметы в руках. Собаки были уже в метре от парня. Выстрел. Скуление собаки,а после и её труп. Она бездвижно лежала на холодном снегу, а остальные убежали в тёмную глубь леса из-за испуга. Парни тоже испугались. Но все же смогли слезть с дерева. Мы с девочками побежали к ним.
-как вы тут оказались? (Я)
-вас пришли спасать, на (Б)
-всмысле? (Я)
-в прямом, мы с пацанами гуляли, и вдруг слышим что неподалёку лаят эти мерзкие собаки, вскоре видим как вы бежите в сторону леса. А мы пошли за вами, что бы спасти. (Р)
-хах, спасли? (Я)
-не смешно. (Р)
Вдруг за спиной Пятифана я увидела 6 тёмных силуэтов. Они медленно выходили из глубины леса. Шли они не совсем доброжелательно. Вдруг, у одного из них что-то свернуло в руках. Было кстати уже 9 вечера, а сейчас зима, темнеет быстро. Они все ближе и ближе. Я стою и говорю Ане.

-Аня
-а, что?
-сейчас по моему сигналу аккуратно поворачиваемся и со всех ног бежим ко мне домой.
-что?всм?зачем?
-это всех касается
-Эй, Яна, что с тобой?
-бежим!

Я поворачиваюсь и толкаю ребят в сторону своего дома. Они ничего не понимали, эти существа все ближе и ближе, ну и быстрые они. Мы бежим я  бегу позади всех ребят, ору на них, чтобы быстрее бежали.  "Давайте реще!", "быстрее!", "бегите". Эти слова часто вылетали из моих уст.
Один из приследователей приблизился слишком близко. Выстрел. На одного преследователя меньше. Я межим, и я слышу что кто-то позади нас что-то кинул в нашу сторону, а именно в сторону Ромы, он бежал слева от меня, но чуть ближе к ребятам. И то что кинули в него, было не совсем снежком. Я взяла парня за локоть и передвинула его в правую сторону. Где были сугробы. Пока я это делала, слышала много ругательств, сказанные Пятифаном.
Я увидела что кинули в него. Тесак. Здаровый ржавый, но острый ТЕСАК. (кто не знает, это огромный кухонный нож, для того чтобы резать мясо, вроде)
Мы бежим. Пока я бежала, то попутно осознавала, что за нами хуй пойми кто гонится, так ещё и с оружием. Болезненный стон. Мой болезненный стон. Ребята хотели уже остановится.
-БЕГИТЕ, ДОЛБАЕБЫ!
И вот, наконец. Моя улица, мой уютный домик. Аня открывает калитку и дом, а мы все забегаем. Так как я бежала последняя, то я все закрывала. И о да, мы в доме. Я жестом показала ребятам идти за мной. Поднявшись на крышу, я указала в сторону тропинки, которую мы протоптали только что. Эти существа, на данный момент уходили обратно в лес, по той самой тропинке. Ребята мягко говоря, ахуели. Мы все в шоковом состоянии, молча спустились на первый этаж и разделись. Мы то смотрели друг на друга, то в одну точку.
-Яночка! - вскрикнули девочки, так, что я даже вздрогнула.
-чего так пищите? - раздражённо спросила я.
-Яна, твоя рука.
С моей руки стекали небольшие капельки крови, прямо на чистые пол...

****************
Извините, за отсутствие. У автора слишком много проблем. Но ради вас, я справлюсь. Большое спасибо за⭐
Люблю вас 💗🦋

Мы Просто Друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя