39 Глава

1.3K 74 14
                                    

Конец лета.

Это лето было хорошим. Оно было лучшим в жизни Яны. Но всему хорошему есть конец.

Яна стояла на балконе, покуривая сигарету и смотрела на друзей. Сегодня дома у Пятифановых была вечеринка. Они позвали одноклассников и людей из параллели, знакомых, друзей. В общем, людей было много.

Одинокая слеза скатилась по щеке девушки. Она вспоминала все счастливые моменты, знакомства, первые драки, первые поцелуи.

Вслед за всеми приятными воспоминаниями приходили  грустные и неприятные.
Эти звери. Ссоры. Ревность.

-----
Вчера компания друзей пошли на речку. Пока все купались, Яна сидела на берегу и пила. К ней подошли её одноклассники, они общались и смеялись, вспоминая, как розыгрывали молодых учителей.

Роме это не понравилось и он пошёл на берег.

Рома: привет
Поздоровался парень, садясь рядом с Яной и закидывая на её плечо свою руку. И прижав Яну к себе поближе спросил.

Рома: о чем болтаете?
Яна: Рома, ты мокрый и мне не удобно.
Рома: ну так о чем болтаете?

Сильнее прижав к себе девушку, переспросил Рома.

Одноклассник: ну ладно, мы пойдём, пока
Яна: пока

Как только они исчезли из поля зрения, Яна сразу повернулась на Рому.

Яна: это что сейчас было?
Рома: это ты мне скажи
Яна: в смысле?
Рома: че они вокруг тебя ходят?
Яна: ты дебил? Мы просто разговаривали, они мои одноклассники.
Рома: да? может не только разговаривали, может они что-то предлагали или ты что-нибудь предлагала?
Яна: ты о чем?
Рома: о сексе
Яна: по-моему, ты достаточно выпил, так что не начинай.
Рома: чего ты сразу тему переводишь?
Яна: ты думаешь, что пока ты там купался я им отсосать усплела?
Рома: ну а вдруг
Яна: ты совсем офигел? Ты за кого меня принимаешь? Я по-твоему кто?
Рома: шлюха.
Яна: что?
Рома: ш-л-ю-х-а.

Растягивая слово, произнёс Рома.

Яна: ну, раз я шлюха, мне пора, трасса ждать не будет.

Девушка встала и ушла.
Никто из ребят этого не видел, они слишком дялеко отплыли.
-----

Конечно, Рома был хороший и Яна его любила, но себя она любила больше. Да и он слишком ревнивый.

Со вчерашнего вечера Яна с Ромой не разговаривали.
Из-за мыслей о Роме, девушка машинально начала искать его взглядом. Лучше бы она этого не делала. Или все это к лучшему...

Пятифан сидел на диван, а на нем сидела Светка, местная давалка и по совместительству одноклассница Ромки.
Такого Яна не ожидала. В сердце снова что-то екнуло. С холодным взглядом, она преодолела расстояние от балкона до выхода. Быстро пройдя мимо "парочки" Яна немного помедлила и взглянула на них, чтобы убедиться, что это он. Он.

На данный момент она была одна. Аня и Бяша уединились в комнате Ани. Так же поступили и Полина с Антоном, только они были в ванной.
Но она на них не обижалась. Она все понимает.

Не так она хотела закончить эту вечеринку. У неё была важная новость. Но все пошло по жопе, как обычно.

Её забирают обратно в город. Уже завтра вечером её здесь не будет.

Девушка залетела домой и пошла в ванную. Боль. Неимоверная боль.

Яна: на что ты только надеялась?
Зло кричала девушка на отражение в зеркале, со слезами на глазах.

Яна: дура!
Она со всей силы ударила по зеркалу, оно разбилось, порезав нежную руку девушки.

☁️Яна: никого к себе не подпущу. Никогда. ☁️

Просидев в ванной 1,5 часа, Яна помытая, чистая и безразличная легла на кровать.

Дядя: ало? Яна, ты чего так поздно звонишь?

Время 2:15

Яна: приедь утром, в часов 7.
Дядя: ты же хотела вечером уехать, а весь день провести с друзьями.
Яна: планы изменились.

Мы Просто Друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя