Рома:
Парень вышел из туалет и ногами почувствовал холодок. Он посмотрел на окно.
☁️Рома: лето на улице чтоли? Совсем отмороженная☁️
Рома увидел царапины на окне, кроме царапин он увидел конверт.
☁️Рома: это ещё что? Он еще и открытый☁️
Посмотрев в сторону гостиной, дабы убедиться, что никто не смотрит. Он достал содержимое конверта. Фотографии.
☁️Рома: о, Господи☁️
Вдруг Рома услышал шаги на улице, и увидел тёмный силуэт, удаляющийся от окна.
☁️Рома: ебануться☁️
Закрыв окно, парень направился в гостиную. Отдав конверт, Рома наблюдал за реакцией Яны, на эти фотографии. Он хотел узнать, правда ли это все, что изображено на фотографиях, или просто дурацкий фотошоп.
Яна залипла, после чего просто вылетела из комнаты.
☁️Рома: неужели это правда? Не знаю на счёт двух других, но судя по руке, фото с ванной, вполне может быть правдой.☁️
☁️Рома: Да и коллаж с гробами тоже может оказаться правдой. ☁️
Подумал парень, вспоминая о записке.
☁️Рома: да и фото с зеркалом может оказаться правдой. Учитывая её гардероб.☁️Паренёк тоже направился на балкон.
Яна стояла покуривая, и осматривая свою руку. Она услышала шаги и тут же вывернула рукав, пряча руку.
Яна: ты смотрел что было в конверте?
Рома: ну... Да, и руку я уже видел.
Девушка хмуро напряглась.
Яна: эм, когда?
Рома: сегодня, возможно и Аня видела.
Яна: всмысле?
Рома: когда мы зашли к тебе, ты чесала руку. Так сильно, что она покраснела и начала кровоточеть.
Яна: блять...
Рома: эмм, а вот, все что на фото, это правда?
Яна: тебе то что?
Обнодежно спросила она.
Рома: ну...
Задумавшись, Рома шарился по карманам своих джинс. Как вдруг он кое-что нащупал.
Рома: э... Я тут кое-что хотел тебе отдать...
Яна повернулась к нему. Как вдруг увидела эту вещь. БРАСЛЕТ.
Яна: от... Откуда он у тебя?
Рома: мы когда Тоху от этих тварей спасли прошлой зимой, помнишь?
Яна: помню
Рома: я его в снегу нашёл и подумал что твой. Давно хотел отдать, потом забыл.
☁️Рома: лгун. Не хотел его отдавать,да и не забывал о нем, даже наоборот, чуть ли не каждый день в руки его брал, вспоминая о тебе. ☁️Он протянул Яне браслет из белого бисера. Надев его, Яна улыбнулась и неожиданно для Ромы, и для себя самой подпрыгнула и обняла его. Парень был удивлён, но все равно ответил на объятия девушки.
Яна: спасибо, ты даже не представляешь, как он мне дорог.
Вдыхая запах девушки, Рома не хотел отстраняться от этих объятий никогда.
☁️Рома: блять, влюбился ☁️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Просто Друзья...
FanfictionЖёсткое уклонение от канона. Всё происходящее в фф, происходит в наше время. Мой первый фф, не судите строго ОЖП/Рома Пятифан