15 Глава

1.8K 104 10
                                    

Время 20:34. Девушка проснулась в мрачной комнате. Встав с холодного пола, девушка осмотрелась. По-всей комнате волялись осколки зеркала.
Девушка вышла из комнаты и зашла в ванную. Умываясь девушка посмотрела на левое запястье. Закрыв, глаза начали проявляться картинки. Смерти родственников... Родители... Ссора с родителями... Ссора с "друзьями"... Больница... Холодная комната девушки... Белоснежная ванная...
Встряхнув головой, девушка отошла от зеркала. Выйдя из ванной Яна взяла телефон. Было много сообщений от Ани.

Аня: Ян, ты где?
Аня: Яна, почему не отвечаешь?
Аня: Яна, мне Полина все рассказала, ты где, с тобой все хорошо?

*16 пропущенных от абонента "Аня"

Гудки
Аня: ЯНА, ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЛА!?
Яна: Ань, все хорошо, я спала.
Аня: фух, я уж надумала, собиралась уже к тебе идти.
Яна: ахах
Аня: а что тогда случилось? Почему ты просто ушла?
Яна: я.. Просто вспылила, агрессии слишком много накопилось.
Аня: эм, ну хорошо.
Аня: может погуляем?
Яна: не, что-то не хочется.
Аня: а, ну хорошо. Что делать будешь?
Яна: дз думаю сделать и снова спать.
Аня: снова спать?
Яна: ну да, а что?
Аня: ты что ночью не спала?
Яна: спала
Аня: М-да, ладно, спокойной ночи, Соня.
Яна: ахахах, я вообще-то Яна, и тебе спокойной.

Девушка положила трубку и поднялась в комнату. Сделав дз Яна ушла спать.

Утро. Время 6:34. Девушка проснулась и пошла умываться. Одевшись Яна посмотрела на время.
7:23. Девушка решила посидеть немного в телефоне. Звонок.

Яна: да?
Дядя: доброе утро
Яна: доброе, как там Арчи?
Дядя: с ним все хорошо. Регулярно ест и гуляет.
Яна: с ним играют?
Дядя: да, конечно.
Яна: хорошо
Дядя: а ты то там как?
Яна: отлично. Учителя, родителя боготворят. У подростков я в авторитете. Даже есть 2 подруги.
Дядя: отлично.
Яна: ладно, мне в школу пора, пока
Дядя: Яночка, ты сегодня сможешь?
Яна: да, конечно.
Дядя: ну хорошо, только сейчас соберись, тебя заберут сразу после школы.
Яна: ок, пока.
Дядя: пока

Девушка встав с кресла, последовала обратно в комнату. Взяв из шкафа огнестрельное оружие, Яна снова спустилась вниз, оделась и вышла.

С самого дома, Яну кто-то преследовал. Насторожившись, девушка аккуратно достала пистолет. Прижав его и груди, девушка быстрым шагом, буквально летела. Немного повернув голову, она увидела боковым зрением, тех существ, их было 3. Они шли за ней.
Как вдруг из-за поворота кто-то так же вылетел. Девушка из-за скорости и неожиданности упала на холодный снег и на ставила пистолет на тех, кто её "сбил".

Парни шли и чувствовали что за ними кто-то идёт. Боковым зрением Рома увидел большой силуэт,который шёл за ними. Они ускорили шаг. Идя, они повернули за поворот и кого-то сбили. И этот кто-то наставил на них пистолет. Парни испугавшись подняли руки и сделали 2 шага назад.

Девушка вздохнула с облегчением. И убрала пистолет. Парни поняли что это была Яна и помогли ей встать. Девушка начала оттряхиваться от налипшего снега.

Бяша: это, помнишь тех существ? Он короче за нами шёл, на.
Яна: что?
Рома: то, один из них за нами шёл.
Яна: один? А хули за мной трое шло?
Парни: трое?
Яна: ага, у них, наверное с математикой плохо.
Яна: А ГДЕ АНЯ?!
Рома: она в школу ушла.
Яна: блять.

Яна достала телефон и начала звонить подруге.

Яна: ало, Аня, ты где?
Аня: я в школе с Полиной
Яна: а Антон?
Яна: его ещё нет
Яна: блять, ладно. Мы скоро будем.
Аня: мы?

Яна сбросила.

Яна: а Антон где?
Рома: блять, мы не знаем
Бяша: пиздец, он же прям в лесу живёт, на.

Ребята обеспокоенно побежали к дому своего друга. Как вдруг они услышали крик Антона. Прибежав на крик ребята были в полнейшем шоке.

******
Вот вам глава.
Спасибо вам за ⭐ мне очень приятно
Люблю вас 💗🦋

Мы Просто Друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя