3 часа ночи. Девушке не спится. Ещё и душно как-то.
☁️Яна: может на балкон выйти, постоять☁️Накинув огромное серое зип-худи, она взяла сигареты и вышла из комнаты. Подойдя к балкону, Яна открыла двери и вышла. Зскурив сигарету, девушка вздохнула и посмотрела в небо. Звезды. Красота.
?: извини
Яна: Рома, опять напугал.
Рома: простиПарень стоял в шортах и тапочках, укрывшись сверху одеялом. Он подошёл к ней. Раскинув руки вместе с одеялом, он обнял её.
Рома: холодно, а она в одной кофте.
Яна: ...
Рома: Яна, прости, я не понимаю что со мной тогда случилось. Я знаю, я долбаеб.
Яна: угораздило же меня, влюбиться в долбаеба. Но больше так НИКОГДА не делай
Рома: хорошо, я тебя никогда не обижу.
Рома: и если тебя кто-то обидет, я убью его.
Улыбнувшись, она развернулась и обняла парня.Рома: все, пошли, холодно.
Яна: давай ещё немножко постоим?
Рома: давай, только не долго, а то заболеешь
Парочка стояла и вдыхала прохладный весенний воздух. Ей было так хорошо. Они стояли с закрытыми глазами и улыбались, вдыхая свежесть.
Она стояла и любовалась звездами, а он никак не мог налюбоваться его звёздочкой.Рома: когда расскажем?
Яна: не знаюЧерез месяц. 15:34
Ребята сидели на заднем дворе и нежелись под яркими лучами солнцем, на зелёной траве.
Они сидели по парачкам: Антон с Полиной, а Аня с Бяшкой.
Яны и Ромы не было.Аня: а где Рома с Яной?
Антон: они в доме
Полина: ммм, вдвоём?)
Бяша: ахахах, а если честно, то они были бы красивой парой
Антон: согласен, они чем-то даже похожи
Аня: а давайте их сведем?!На эмоциях крикнула девушка.
Яна: что?
Аня: ой...
Рома: я мороженое принес
Яна: так о чем вы говорите?
Полина: да так , ни о чем...Потерявшись ответила Поля, отводя глаза в сторону.
Рома: вы о чем?
Яна: они говорили о том, что из нас была бы красивая пара
Рома: Почему "была бы" мы и так, красивая пара.
Бяша: чего, блять?
Яна: сам ты блять
Антон: я ведь все правильно понял?
Рома: это смотря, что ты понял
Аня: ВЫ ПАРА?!Крикнула Аня, вскочив на ноги.
Яна: ну...
Рома: да, ещё с начала весны.Бяша уронил мороженое, которое только взял в руки и открыл.
Аня: АААААА)))УРАААА!
Рома: ахахах, тише тише, зверей из леса напугаешь.
Антон: поздравляю, ребята. Блин, такая новость, да ещё и в первый день лета.
Полина: согласна
Бяша: значит я был прав! А я ведь ставил на это! Когда я приехал домой и увидел, что они живы, и я начал думать что у них шуры-муры! Я был прааав!~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Просто Друзья...
FanfictionЖёсткое уклонение от канона. Всё происходящее в фф, происходит в наше время. Мой первый фф, не судите строго ОЖП/Рома Пятифан