37 Глава

1.5K 89 17
                                    

Парень встал с кровати и схватил за руку Яну, притянув к себе.

Рома(шёпотом, на ухо Яне): это было в прошлом, а сейчас ты другая. Ты открылась мне, Ане, Полине, Тохе, Бяшке. И вообще, помнишь какая ты была халатная по отношению к окружающим, когда только приехала. Сейчас ты уже другой человек. Человек, которого я люблю.
Яна(шёпотом): я тоже тебя люблю...

Слезы сами полелись из глаз.
☁️Яна: так, надо успокойтся, не хочу чтобы он увидел эти слезы. Слезы - удел слабых! ☁️
Успокойтся было сложно, столько всего накопилось.

Рома: не плачь, я ненавижу твои слезы
Яна: видишь их  впервые и уже ненавидешь?
Рома: ага

Прошло 4 дня. Компания вновь собралась. Какая же радость. А ещё скоро лето. Много нового ждёт этих подростков.

Был солнечный день. Компания ребят сидела в беседке, на заднем дворе дома Ромы и Ани. Были не все.
Полина и Яна обсуждали новую моду на купальники, а Рома и Антон говорили про этих существ и жарили шашлыки.

Антон: то есть ты с Яной их снова видели?
Рома: ага, они то исчезают на месяца, то появляются снова.
Антон: что им от нас надо
Рома: тот же вопрос

Аня и Бяша выходили из дома и громко смеялись. Дойдя до беседки, они остановились. Аня начала краснеть.

Бяша: здарова
Яна: здоровались уже
Бяша: я тут это... Сказать кой-че хотел...
Полина: м?
Бяша: ну... Мы с Анькой встречаемся...
Яна: да ладно! Круто, поздравляю)
Антон: я рад за вас, ребята!
Рома: поздравляю, конечно, но если её обидешь, закопаю. И плевать что ты мой лучший друг.
Бяша: аха, хорошо

Антон: все за стол!
Аня: как же вкусно!
Яна: ага, второй шашлык в жизни, который мне понравился
Полина: второй? А кто же сделал первый?
Яна: моя нянька - Андрей
Аня: это тот зеленоглазый блондинчик?
Яна: он самый
Полина: а он ничего такой
Яна: ну да

Антон вместе с Ромой подавилась шашлыком и внепонятках посмотрели на девочек. Никто не обратил на это внимание, кроме Яны.
Девушка ухмыльнулась и посмотрела в глаза Роме. В его глазах ревность.

Посидев ещё немного, ребята зашли в дом и сели смотреть фильмы.
Яна отошла на балкон покурить. Как вдруг, её сзади хватают сильные руки.

Рома: зеленоглазый блондинчик значит?)
Яна: ну да, а ты что ревнуешь?)
Рома: ещё чего, но знай, если вдруг что, я ему все косточки переломаю)
Яна: запомню)

Парень стал серьёзней.
Рома: а если серьезно?
Он начал сжимать талию Яны.

Яна: блять, долбаеб, руки убери. Руки убери, мне больно!
Рома: блять, прости, не знаю что на меня нашло.

Яна ничего не ответив, выкинула окурок и ушла.

Рома: блять, долбаеб!

Нет, с ней так нельзя. Даже при малейшем холоде к себе, она уйдёт. И сделает вид, что вовсе не знает вас. Что говоря про насилие или абьюз, то если такое к ней проявить, она сломает вашу жизнь к чертям.

Мы Просто Друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя