27 Глава

1.6K 94 5
                                    

Девушка отстранилась.
Яна: прости, просто эта вещь для меня слишком много значит.
Рома: ничего...
Яна: и не мог бы ты никому не говорить про фотографии, тем более Ане.
Рома: конечно
Яна: спасибо
Яна обошла парня и спустилась вниз. За ней и Ромка.
Ребята сидели в телефонах.
Через минут 10, Анютка проснулась.
Аня: ой, я уснула.
Яна: ничего
Аня: хм, я думала вы друг другу глотки перегрызете.
Посмеялась девушка и направилась на кухню. Взгляды Ромы и Яны пересеклись. Смутившись, девушка пошла за подругой. Рома немного покраснел.
Яна: что делать будем? время уже 3:15
Аня: не знаю, я вот не выспалась
Яна: ок, тогда спать будем
Аня одобрительно кивнула, поедая вишневый йогурт.

Девушки прошли в гостиную.

Аня: все, спать
Рома: эм, ок
Яна: я с Аней в моей комнате, ты в гостевой.
Ребята поднялись на второй этаж. Девушки пошли к двери, которая была напротив лестницы. Рома вопросительно посмотрел на них.
Яна, поняв этот жест, указала на соседнюю комнату. Они все разошлись и уснули.

Прошло 3 дня.
Ребята сдружились и у них сформировалась компания из шести человек. Три девочки: Яна, Аня, Полина. Три мальчика: Рома, Бяша, Антон.

Ребята часто начали замечать эти тёмные силуэты. На улице, в окнах своего дома или школы. Иногда им даже подкидывали записки с различными угрозами.
И вот это случилось снова.

Подростки шли во тьме улицы и над чем-то весело смеялись. Вдруг они снова заметили силуэты. Казалось, что эти твари хотят свести с ума рубеят, своим появлением. Заметив этих тварей, ребята не подавая виду, сразу пошли к ближайшему дому. К дому Бяши. Никого не было дома. Ну и хорошо, никто мешать не будет.
Яна: нужно что-то делать, они от нас просто так не отстану.
Рома: согласен, но только что?
Бяша: нет, нет, нет. Это без меня. Я боюсь.
Яна: в смысле?
Бяша: в прямом
Яна: тебе страшно? А нам с Антоном будто весело?
Бяша: чего ты сюда Тоху приплетаешь?
Яна: а ничего, то что мы с ним практически соседи с этими тварями? Я живу на неоживленной улице, рядом с лесом, одна. А Антон практически в лесу живёт, при чем часто остаётся один. (из-за работы родителей, Олю они забирают с собой, потому что им так спокойнее). Я этих тварей каждый божий день вижу, они каждую ночь у меня под окнами гуляют.
Бяша: ладно, простите
Яна: ничего
Яна подошла и приобняла друга.
Бяша: так что делать то будем?
Яна: ой, даже не знаю.
Девушка устало закрыла лицо руками.
Яна: но лучше одним не ходить,да и дома одним не оставаться.
Сказал Яна, вспоминая ситуацию, которая была 3 дня назад. Тут же она пересекались взглядом с Ромой.
Полина: а вы?
Яна: что?
Полина: ну, я с дедушкой дома всегда, Рома с Аней с родителями, Бяша с мамой. А ты и Антон?
Яна: ну, Антон может с тобой пожить)
Полина смущенно выпучила глаза и покраснела.
Ребята дружно рассмеялись, смотря на смущенных Антона и Полину.
Яна: хах, но я вообще-то серьёзно. Дедушка у тебя добрый, да и к Антону он хорошо относится.
Полина: ну хорошо, а с тобой что делать будем?
Аня: я с Ромой пока можем у тебя пожить, родители в командировке, да и любят они тебя) можно, Ром?
Рома: да, конечно
Аня: иии, спасибо!
Яна: ну ок, тогда уже пора расходиться. Пока.
Ребята: пока
Аня, Яна и Рома шли в тишине. Аня шла и залипла в телефоне, а Яна просто шла, потому что телефон сел. А у Ромы руки замёрзли.
Паренёк шёл, вспоминая ту самую ночь но балконе. Невольно улыбнувшись, Рома глянул боковым зрением на Яну. Она задумчиво шла, смотря под ноги.

Мы Просто Друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя