14 Глава

1.9K 106 21
                                    

Пока я шла в школу, всегда на себе чувствовала вей-то взгляд. И даже не один, их было много. Это ощущение такое неприятное. Нет, ну я всегда чувствовала на себе чьи-то взгляды, и я всегда чувствовала один и тот же взгляд. Только я не понимаю чей он. Этот взгляд постоянно за мной наблюдает в школе, как я кого-то отшиваю, как защищаю девочек от всяких идиотов. Иногда я этот взгляд и на улице чувствую. Я не понимаю как, но взгляды я чувствую по-разному. И эти взгляды, которые я сейчас чувствую, не такие как все. Они какие-то злые что-ли.
И этот зимний прохладный ветер, придает этому всему такую жуткую атмосферу.
Я даже не заметила как подошла к школе. Я зашла переоделась и пошлая в класс. Зайдя, я увидела что на парте обеспокоенно сидит Аня.

-привет - сказала я подойдя к парте
-привет, что мы будем делать? - спросила Аня
-всмысле? Ты о чем? - спросила я
-я о дз
-а, ты об этом - я повернулась в сторону мальчиков, они смотрели на меня таким же взглядом как и Аня мол: "ну и что делать будем?". Я повернулась обратно к Ане.
-не беспокойтесь, я все устрою - сказала я и вышла из класса.

Я направилась к учительской. Учителя меня обожали, опрятная отличница, помогаю им, да и в разных ситуациях я пытаюсь представлять себя в хорошем свете. Да и для родителей я божий одуванчик. Когда я дошла, то сразу же из кабинета вышла Лилька. Я натянул милую улыбку и пожелала доброго утра.

-доброе утро, Лилия Павловна!
-доброе, Яночка. Ты что-то хотела?
-да,это касается моих друзей.
-о, как хорошо что у тебя уже появились друзья, твой дядя будет очень рад.
-ага, в общем. Вчера мы все вместе пришли ко мне делать дз и поесть пиццу. Так получилось что пицца была не очень хорошая, поэтому у нас заболели животы. А из-за этого мы не смогли сделать дз.
-ох, Господи. Надеюсь, сейчас то все хорошо?
-да, все хорошо.
-а, ну тогда ничего страшного. А про дз, я вас сегодня не спрошу. Только назови твоих друзей.
-я, Аня, Полина, Антон, Рома и Бяша.
-хорошо. - сказала учительница, записываю названные имена.
-большое спасибо, Лилия Павловна.

Я пришла обратно в класс и села за парту. Ко мне подошли ребята.

-ну?
-все ок, она нас сегодня спрашивать не будет. Я ей сказала что мы вчера пиццей отравились.
-ок
Начался урок. Училка как и обещала, не спросила нас. Уроки прошли быстро. На перемене перед последним уроком, я увидела что Полина разговаривает со старшеклассником. Они о чем-то договорились и разошлись. Прошёл последний урок.
Я вышла на крыльцо школы. Ко мне кто-то подошёл. Это был Рома.
-привет - сказал он
-привет
-я хотел...
Рома начал что-то говорить, но я его не слушала. За его спиной я увидела как Полина идёт с этим парнем по улице. И тут. Он берет её за руку. Полина быстро одернув руку, попыталась отойти, но не смогла. Старшеклассник потащил её по тропинке в лес.
-блять - сказала я и побежала к Полине, забыв рюкзак на ступеньках школы. Добежав до тропинки я услышала как Полина плачет. Подбежав я выхватила Полину и спрятала её за своей спиной. Увидев красное лицо Полины и ее слезы, меня накрыло. Ничего не помню... Помню только как Полина просит остановится и отдергивает меня. Кто-то взял меня за локоть. Резкий точок и я отошла от старшеклассника. И тут я все поняла и увидела. Парень весь в крови лежит на снегу и плачет. Мои руки тоже в крови. Закрыв лицо руками, я начала бурчать маты себе под нос. Потом просто посмотрела на Полину, рядом с ней стоял Рома с моим рюкзаком. Убедившись что с ней все хорошо я выхватил рюкзак, развернулась и пошла домой.
Зайдя в дом я прошла в ванную. Я посмотрела в зеркало. И снова... Этот монстр. Я вышла из ванны и спустилась на первый этаж. Самая дальняя комната в этом доме... Я зашла в неё. Сюда никому нельзя, кроме меня. Мрачная комната с чёрным диваном и журнальным столиком в середине комнаты. Пройдя комнату я села на диван. Подняв глаза на стену, меня парализовала боль. Нет, не физическая... Моральная и душевная... На стене были портреты моих покойных родственников и моего друга... Димы... Подумать только, будто я только вчера с ним переписывалась... На его похоронах я не плакала, он не любил когда я это делала... Позади меня, в углу стояло зеркало на колесиках в полный рост. Подойдя к нему на меня смотрел тот самый монстр... Не выдержав я закричала и ударила по зеркалу со всей силы. Зеркало разлетелось по комнате, но не полностью, половина зеркала осталась. По ней стекала моя кровь. Я заплакала, спускаясь по стене.
-простите, я исправлюсь, обещаю!

*****
Вот Глава.
Спасибо за ⭐ мне очень приятно
Люблю вас 💗🦋

Мы Просто Друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя