Время было уже 5 часов утра. После той ночной ситуации прошло 1,5 часа, девушка не могла уснуть из-за этой ситуации. Она думала, думала так долго, что у неё заболела голова.
Яна гордая, уверенная в себе, наглая, ничто не может поставить её в положение стыда или смущения. Почти ничто. Но тема насчет отношений, влюблённости, Ромы...
Всегда что-то с ней делает. Что-то происходит внутри девушки. Из-за чего она становится немного неуклюжой, задумчивой, молчаливой, и она долго не может уснуть, думая, "что же ей делать?", сердце бешено колотится, трудно дышать...☁️Яна: блять, мы же просто друзья! Что он вытворяет?!☁️
В долгих и мучительных раздумиях, девушка наконец провалилась в сон.
15:32
Днем, Яна решила сделать вид, будто ничего и не было.Яна сидела на кухне и кушала, недавно заказанную пиццу, залипая в телефоне. Поев, она подошла к раковине, чтобы помыть тарелку. Убирая, тарелку в шкаф, Яна услышала шаги. Это Рома.
Рома: доброе утро
Яна: утро? На улице уже день, хах
Рома: а, ну да
Яна: если что, на столе пицца есть
Рома: окЯна поднялась в комнату.
☁️Яна: фух, может мне это приснилось? ☁️
Подумала девушка, доставая сигареты.Прошло 2 дня, все эти дни, Яна думала что это все же был сон. Но между ней и Ромой была какая-то неловкость.
Так же все эти дни, эти двое смотрели фильмы, кушали, иногда гуляли.
Гуляли они всегда вдвоём, потому что Антон уехал с родителями и Олей куда-то к родственникам. Бяша с его мамой уехали отдыхать, потому что ей впервые за этот год, дали отпуск. А Полина уехала в город к тётке, из-за того, что её дедушка в больнице, старый он, болеет много.С Аней они часто созванивались, как и с другими ребятами. У неё все хорошо, подростки там добрые и вежливые.
Ближе к ночи:
23:16
Яна лежала на кровати в своей комнате. А Рома ушёл в магазин.
Дверь хлопнула.
☁️Яна: Рома так быстро пришёл?☁️Девушка быстро спустилась вниз. Никого.
☁️Яна: что за пипец? ☁️Вдруг дверь снова открылась. В проходе был Рома. Он хотел уже что-то сказать, но Яна быстро подскочила, и встав на носочки, закрыла ему рот ладонью.
Рома:?!
Яна: тихо(шёпотом)
Яна: в доме кто-то естьРебята пошли осмотривать дом, проверив каждую комнату, они пошли на кухню.
Яна заваривала чай.
Рома: ты уверена что здесь кто-то есть или был?
Яна: не уверена, но я слышала, что дверь хлопнула
Рома: может тебе послышалось?
Яна: в том, что дверь хлопнула, я уверена.
Рома: но мы все проверили, каждую комнату и каждый угол, никого.
Яна: я не знаю что это было.
Рома: может показалось?
Яна: ой, бл, не знаюДевушка устало закрыла глаза и пошла в гостиную. Запрыгнув на диван, Яна тяжело вздохнула.
Рядом упала тушка Пятифана.Рома: эм, это...
Яна: м?
Рома: на шее, это я сделал?
На хрупкой шее девушки, виделся небольшой шрам.
Яна: не совсем
Рома: как это?
Яна: ну, помимо тебя, много кто ещё хочет перерезать мне глотку.
Рома: за что?
Яна: за красивые глазки
Рома: а если серьёзно?
Яна: ну, в нескольких случаях, про красивые глазки, это правда
Рома:?
Яна: так получилось, что когда-то мне очень нравилось играть над чувствами людей. Ну и вот за это меня к стенке и прижали, как ты это обычно любишь делать.
Рома: а по-конкретнее?
Яна: ну блять, есть такие люди, которые думают, если им девушка улюбнулась, то это озночает, что она им даст. Мне такие попадались. Я к людям со всей душой, а они, эх, пидорасы...
Рома: то есть, тебе хотели перерезать горло, из-за того, что ты кому-то не дала?
Яна: ну, получается, что так.
Рома: М-да...-----------------------------------------------------------------
Привет, мои хорошие! Вот ещё одна глава.
Хочу поздравить вас с наступающим новым новым! ❄️
Так незаметно прошёл 2021 год...
Удачи в подготовке к нг🎄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Просто Друзья...
FanfictionЖёсткое уклонение от канона. Всё происходящее в фф, происходит в наше время. Мой первый фф, не судите строго ОЖП/Рома Пятифан