2 Глава

3.5K 142 11
                                    

Как только девушка залетела в машину, её сразу встретил мужчина с грозным взглядом. Как только он посмотрел на Яну, его лицо расплылось в доброй убыбке.
- "ну как справилась? С тобой все в порядке? Не поранилась? " - Спросил мужчина.
- " Хватит так обо мне заботиться, мне не 5 лет. И да, дядя, со мной все хорошо. Менты только накрыли, пришлось по крышам побегать. " - с ухмылкой ответила девушка.
- "я знаю, тебе не 5. Когда тебе было 5, с тобой было легче. Дал вкусняшки, включил телевизор и все, тебя не видно, не слышно." - ответил мужчина
Через час машина подъехала к огромному дому. Девушка с мужчиной быстро вышли из машины и вошли в дом.
- "будешь есть? " - заботливо спросил мужчина.
- "ну, давай." -ответила девушка.
- "отлично! Спускайся через 30 минут. "сказал мужчина и отправился на кухню, искать повара.
Девушка поднялась на второй этаж и отправилась в ванную. Приняв водные процедуры и переодевшись Яна спустилась в столовую, где её уже ждал дядя и целый стол разных вкусностей.
-"ого, как много" - с улыбкой сказала девушка.
- "все для тебя, садись." - ответил мужчина.
Минут 7 они просто молча ели. Дядя начал диолог.
- "Яна, я думаю тебе нужно уже отдохнуть от этого всего."  - спокойно сказал мужчина.
- "как это?" - с интересом спросила Яна.
- "ну как, сидеть дома, гулять, развлекаться, ходить в школу." - на последнем он сделал акцент. - "как обычный подросток."  продолжил дядя.
- "но как же? Я ведь не смогу так." - резко выполила девушка.
- "я за тебя волнуюсь и поэтому у тебя теперь отпуск!" - грозно сказал мужчина.
-"как это?" - с интересом спросила девушка.
- "помнишь мой старый дом в деревне? " - спросил мужчина.
- "ээ... Да, помню. Я там половину детства пробыла с тобой. " - с настольгией в глазах ответила Яна.
- "так вот, я сделал там ремонт и хочу чтобы ты там жила, ходила в школу, нашла себе наконец друзей." - сказал мужчина.
-"дядя, у меня же есть друзья!" - с недопониманием сказала девушка.
-"Яночка, 2 человека с которыми ты общаешься по телефону и по переписке, не совсем то." - ответил дядя.
Девушка посидела подумала и сказала:
- "хорошо, а то я уже устала от этого всего." - с лёгкой улыбкой сказала девушка.
- "вот и отлично, через неделю ты уже заедешь в свой новый дом. "- с улыбкой сказал дядя.
Улыбнувшись и так ничего и не съев, Яна ушла на вверх. Зайдя в комнату, девушка погасила свет и включила небольшую лампу, которая тускло светила. Легла на кровать и немного подумав уснула.

**********************
А вот и ещё одна небольшая глава. Если вам понравится, я буду стараться выпускать главы каждый день. Я умоляю, пишите, если вам понравилось и вы хотите проду. Всем удачи 💗✨
Кстати говоря, в этом фф появится новый перс. Этого перса нигде нет(наверное). Его я само придумало.😐

Мы Просто Друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя