Ребята уже пришли домой к Яне и легли спать. Яна в своей, а Аня и Рома в двух соседних. 3:04.
Яна проснулась от того, что на неё кто-то смотрит. Открыв глаза, девушка увидела только темноту. Привыкну у темноте, Яна не поворачивать посмотрела на стену. Она чем-то измазана. Подскочил, девушка что-то почувствовала рукой у себя за спиной. Повернувшись она увидела что-то небольшое, грязное и пушистое. Испугавшись, Яна вскрикнула и упала с кровати. Вдруг, она услышала шаги в коридоре. Ручка двери про вернулась. В проёме появилось две фигуры. Рома и Аня. Щёлкнул выключатель и подростков ослепил свет.Яна: я вас разбудила?
Аня: нет, мне не спалось.
Рома: я недавно проснулся.
Яна: я тоже недавно проснулась, из-за того что на меня кто-то смотрел.
Аня: мне тоже так казалось
Рома: и мне,что у тебя на кровати?
Яна: не знаю, из-за этой хуйни я упала и крикнула.
Из-за света это что-то можно было рассмотреть. Оказалось, это игрушка. И она не в грязи, а в КРОВИ?!
Яна: какого хуя?!
Посмотрев на стену, Яна увидела кровь на ней. Надпись "АХАХАХАХА"Рома: нихуя, ты что, в граферы записалась?
Яна: ну да, вдохновение нахлынуло в 3 часа ночи.
Аня: хватит! Это...Это кровь?!Яна подошла к стене и прошлась по нидписи пальцем.
Аня: ты что делаешь?!
Яна: проверяюПонюхав палец, Яна повернулась к Роме и Ане.
Яна: это краска, а вот игрушка, вряд ли в краске.
Аня: что делать будем?
Яна подошла к тумбе и взяла телефон. И написала в общий чат.Яна: ребят, вы спите?
Бяша: эт пиздец. У меня под окнами кто-то ходит. Уснуть не могу. Мама на смене.
Полина: я с Антоном у меня. К нам кто-то скребется в дверь. Мне страшно.
Яна: а дедушка где?
Полина: ему плохо стало, он в город уехал. Записку оставил.
Яна: мы тоже не спим, может вместе соберёмся, у меня?
Полина: давайте, так хоть страшно не будет.
Яна: ок, собирайтесь.
Бяша: бля, мне одному идти?
Яна: мы на встречу к вам пойдём, и за тобой зайдём, Бяша.Яна убрала телефон.
Яна: собирайтесь
Рома: ок
Аня: я боюсь идти в комнату
Яна: ладно, пошли заберём твои вещи и здесь переоленемся.Рома, Аня и Яна пошли в комнату, где спала Аня. Там было спокойно. Забрав вещи они подошли к комнате Яны.
Рома: мне тоже страшно одному в комнате переодеваться)
Яна: ахуел?
Рома: понялСобравшись ребята уже стояли у лестницы. Взяв пистолет, Яна пошла первая, но её обогнал Рома, со своим ножом.
Быстро спустившись в прихожую, ребята оделись и выбежал из дома.Яна: ребят, вы собрались?
Бяша: я да. Жду вас
Яна: мы сейчас к тебе подойдём.Яна: все, пойдёмте до Бяши, он уже ждёт.
Рома: пошлиОсторожно открыв дверь, ребята вышли на улицу. Зимний прохладный ветер подул в лицо.
Всю дорогу подросткам казалось, что за ними следят. Следят ото всюду. Из теней, из леса, из-за кустов.
Стук.Бяша: кто?!
Рома: Бяш, это мы, выходи!
Парень вышел и поздоровался с ребятами.
Яна: Чтож, идём за Полиной и Антоном.
Через 20 минут.
Ребята уже собрались. Время 5:32.
Рома: что делать будем?
Аня: пойдёмте на детскую площадку?
Яна: пошли.
Ребята двинулись на площадку. Через 1,5 часа начало светать.Яна: думаю, они не настолько ахуели, чтоб приходить днем или утром
Полина: наверное
Яна: идём ко мне?
Все: пошли
Всю дорогу они молчали, все они думали об одном. "что дома? Вдруг они там? Вдруг там опасно?"
Подойдя к дому, подростки не решаясь войти, стояли минут 5 около калитки.
Яна: ну, с Богом
Зайдя в дом ребята заметили, что все вроде норм. Нет никаких следов, беспорядка, крови и т.д. ЗАЕБИСЬ.
Рома: ну, вроде спокойно
Аня: и хорошо
Яна: сейчас будем размещать вас по комнатам. Наверное, как в первый раз размещу вас. Так, Аня и я спим в моей комнате, Полина в соседней одна, Рома тоже один в другой комнате на диване, Антон и Бяша на одной кровати в той комнате.
Полина: хорошо
Бяша: что делать будем?
Яна: вы, наверное, есть хотите?
Ребята: ага!
Яна: ок, пошли
Спустившись вниз, ребята прошли на кухню.
Яна: в общем и целом, есть пицца, суши, доширак и бутеры. А из питья кола и фруктовые соки. Вишневый, ананасовый, яблочный и виноградный. Что захотите, то и ешьте.
Ребята разобрали еду и сели есть за стол, Яна всего лишь налила в стакан вишнёвого сока и тоже села за стол, залипая в телефон.
Рома: ты есть не будешь?
Яна: нет
Антон: а почему?
Яна: не хочу.
Рома: ты уже долгое время не ешь
Яна: мм, а ты за мной следишь?)
Ухмыльнувшись, сказала Яна и посмотрела на Рому.
Рома: ну... Мы в одном доме где-то 3-4 дня живём и я не видел что ты что-то нормальное ешь.
Яна: хах, а вы типо нормальную еду едите?
Спросила девушка, взглянув на стол, заполненный фастфудом.
Аня: блин, Ян, просто поешь.
Яна: ок
Яна достала кусок пиццы и показушно засунула его в рот.Весь оставшийся день, они дурачились, кушали и смотрели разные фильмы. Ближе к вечеру, ребята решили что, пока будут жить вместе. Мало ли.
Так прошла неделя.В школе.
Училка по ИЗО: здравствуйте, дети
Дети: здравствуйте, Томара Львовна
Училка по ИЗО: у меня хорошая новость. Вы можете поздравить свою одноклассницу Аню, она выиграла в конкурсе для художников. Поэтому её отправляют в художественный весенний лагерь!
Аня: ура!
Яна: а я говорила, ты победишь там всех этих лохов.
Аня: ахах
Ребята похлопали и поздравили Аню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Просто Друзья...
FanfictionЖёсткое уклонение от канона. Всё происходящее в фф, происходит в наше время. Мой первый фф, не судите строго ОЖП/Рома Пятифан