7 Глава

2.4K 123 64
                                    

Я проснулась в 6:40. Умылась, оделась и спустилась вниз. Мне позвонили, а я удивилась, кому я так нужна в такую рань. Я взглянула на телефон. Оказалось, мне звонит, дядя. Но нахуя в такую рань? Я ответила.

-доброе утро
-доброе
-ты уже готова идти в школу?
-ну да, даже время ещё есть
-а ты кушала вчера, сегодня?
-эм...да...
-понятно, сейчас же пошла и поела
-но, дядя, время!
-никаких "но", а время, ты сама сказала что его у тебя много.
-аа, хорошо

Он отключился. Я подошла к холодильнику и достала вишневый йогурт и сок. Закончив трапезу, я встала, вышла из дома и закрыла дом. Время было 8:00, а мне надо к 8:30,отлично, успеваю. Я шла 15 минут. Я не стала подходить к гардеробу,потому что я пришла без куртки. Я сразу же пошла к лестнице. Когда я проходила рядом с людьми, они сразу начинали шептаться. Некоторые не стеснялась на прямую разговаривать со своим собеседником так ещё и в открытую указывать на меня руками. Пока я шла, то  смотрела людям в глаза, у некоторых читался восторг, у некоторых страх. Я в душе не ебала что вообще происходит. Когда я уже подходила к своему кабинету, то смогла услышать разговор двух парней из 10 класса. (если шо я в 8).

-это она так Бабурина?
-ага
-так и не скажешь, на вид хрупкая и стеснительная
-это да

Я снова нихуя не поняв, зашла в класс. Когда я вошла на меня снова все уставились, оо, и снова эти взгляды, страх/восторг. Мне все это надоела и я прошла к первой парте и спросила

-да что вообще происходит? Почему все шепчутся и так смотрят на меня?
-ты серьёзно?
-вполне
-ты же вчера Бабурина избила?
-это того жирного и прыщавого?
-ага
-а, ну да, а что?
-его ж в больницу положили
-да я не так уж сильно его била
-у него сломана нога, рука, 2 ребра и сотрясение
-всмысле нога? Я его по ногам не била
-ну так его "дружки", тоже его немного попинали
-хм, что ещё за друзья такие. А нахуя они его пинали?
-из-за того что тебя ударил, у них это не по-пацански
-М-да, а тебя кстати как зовут?
-меня Полина, а тебя Яна, я помню
-приятно познакомится

Я прошла и села за парту. Урок закончился, настала большая перемена. Я вышла и пошла в туалет. Захожу я значит такая и вижу такую картину: какой-то мудак лапает и пытается раздеть мою одноклассницу-соседку по парте, с таким мерзким ебалом. Я подошла взяла за волосы и выкинула его в коридор, я крайне спокойно подошла к нему и начала пиздить, оу да, второй день - вторая драка. Я била его минут 10 уже, он скулел от боли. Вокруг него уже образовалась лужица крови. Девочка, которую как раз таки пытались из... оттащила меня от кровавого мудака. Смерив гондона злобным взглядом, мы отправились к медсестре, аж в другой корпус! Пока я шла, с моих костяшек капали небольшие капельки крови. Мы молча дошли до мед. кабинета. Медсестра осмотрела девочку и перевезала мне руки. Перемена уже закончилась, начался урок. Мы постучались и зашли.

-где вы были? - обеспокоено спросила учительница.
-в мед кабинете,все хорошо
-ладно, садитесь
Мы прошли и сели за парту, и да, снова эти взгляды.
-Яна, сможешь решить эту задачу? (была физика)
Я взглянула на доску, там был лёгкий пример.
-да, конечно - я встала и подошла к доске. Я решила эту задачу легко и быстро.
-ой, отлично, садись, пять - довольно сказала учительница

Я ухмыльнулась и села за парту. Как раз моя соседка по парте успокоилась.

-спасибо тебе большое! Извини, что только сейчас тебя поблагодарила.
-ничего страшного, ты просто была в шоке.
-я Аня
-я Яна, приятно познакомиться
-взаимно.

Прошли последние уроки я пошла домой. Я пришла домой. И думала, что я за сегодня познакомилась с двумя довольно милыми девочками. Они у меня даже какое-то доверие вызывают. Ну ладно, посмотрим, что будет дальше.
Звонок от дяди

-привет
-привет
-как день прошёл?
-отлично, познакомилась с двумя милыми девочками, спасла одну из них от изнасилования в школьном туалете.
-ого, молодец! Что делать будешь?
-дз, потом погуляю, наверное
-как учёба?
-все легко и отлично, я это все уже знаю, что мы сейчас проходим. На учителей я произвела хорошее впечатление
-это хорошо, молодец
-ладно, пока, целую
-пока

Я пошла делать дз. Закончив, я пошла переодеваться, переодевшись я вышла прогуляться. Я просто бродила по улицам. Мне позвонили.

-ало
-хуем по лбу не дало, это кто?
-ахах, очень смешно
-кто это?
-а что?
-кто бля?
-работник вашего дяди
-нахуя звонишь?
- Арчи уже везут
-о, спасибо, досвидания
-досвидания

Я пошла домой, к дому подъехала машина. Работники начали таскать коробки с вещами моей собаки. И тот самый момент. Из машины выскакивает статная и гордая собака, виляя хвостом.
-Арчи!
-гав
Я начала его тискать, когда работники уехали мы пошли погулять, в лес. Да-да, как вы поняли, я люблю гулять в лесу.

*******
Большое спасибо за то, что оцениваете мои главы, меня это мативирует писать ещё! Люблю вас
💗🦋

Мы Просто Друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя