Утро. Время 9:15. Меня разбудил дядя.
-"дядя, зачем так рано?" - сонно спросила я.
-"Яночка, хватит спать! Вставай, умывайся и собирай вещи." - сказал дядя, выходя из моей комнаты.Я встала и пошла в ванную, сделав все процедуры, я вошла обратно в свою комнату. В комнате было много коробок, пройдя в свой гардероб, попутно взяв несколько коробок. Я начала слаживать все свои вещи в коробки. А вещей у меня дохуя. Проводилась я с вещами около двух часов. Я взялась за косметику, её тоже много, но ей я не пользуюсь,только на какие-нибудь мероприятия или праздники. Прошел ещё где-то час. Разбросав все вещи по коробка я спустилась вниз.
-"всё, все вещи собраны, пиздец я устала." - уставшие я спустилась с лестницы
-"ну а как ты хотела, не надо было столько вещей покупать." - посмеявшись ответил дядя.
-"дядя, а там люди норм?" - спросила я
-"ну вполне, но нужно чтобы они тебя приняли, так сказать, афторитет заработать"
-"ну ок"Дядя приказал своим людям, перенести все мои вещи в машину. Пока мы собирались, дядя раз 15 пытался меня накормить, но я не хотела. Через час мы сели в машину. Ехали мы долго. Я написала Диме.
В переписке:
Яна: привет
Дима: привет
Яна: монатки собраны, я в машине.
Дима: ахахах, ну удачи.
Яна: спасибо
Дима: не волнуешься?
Яна: ну не знаю, снова это состояние. Нихуя не знаю и не понимаю.
Дима: в этом вся ты, хах.
Яна: очень смешно.
Дима: ладно, прости, не хотел тебя обидеть. Лучше скажи, что планируешь первым делом сделать?
Яна: ну, дядя дал наставление, сделать так, чтобы люди меня там приняли.
Дима: ну да, это рил важно.
Яна: со взрослыми будет легко, а вот с подросткоми не знаю.
Дима: ага, ты ведь будешь мне все рассказывать?
Яна: конечно, моя психолог, ахахах
Дима: Ян, я серьёзно
Яна: Дим, я тоже. Ты для меня все, психолог, ангел-хранитель, лучший друг, ты для меня даже братом стал, можно сказать, люблю тебя.
Дима: тоже тебя люблю, Янка.
Яна: о, кажется, уже подъезжаем, пока
Дима: пиши мне почаще и рассказывай мне все, пока.
Яна: хорошо.Мы подъехали и вышли из машины. Люди начали таскать мои вещи в дом. Так же я увидела и другие коробки, которые я не слаживала.
- "дядя, а что в тех коробках?"
- "еда, ты думала голодать будешь?"
- "ну, не знаю, хах"Я с дядей зашла в дом. Мы прошли в гостиную.
- "ну что, готова снова жить одна?"
- "вполне, ты будешь часто приезжать?"
- "нет, я не часто. А вот мои люди..."
- "дядь, максимум 1 раз в две недели!"
- "ну, не знаю"
- "ДЯДЯ!"
- "ахах, хорошо"Прошло 2 часа, дядя уехал, я разобрала все коробки и осталась одна. Я решила немного прогуляться. Время было 21:07. Было уже темно, но мне похуй, поэтому идём! Я надела черный комплект худи и штанов. Обула чёрные кроссовки и вышла, закрыв дверь. Я шла около 5 минут по тёмным улицам, было безлюдно. Мне позвонил дядя.
- "ало"
- "хуем полбу не дало, ахахах" - я посмеялась
- "Ян, ну ты как маленькая!" - тоже посмеявшись ответил дядя.
- "ага"
- "что делаешь?"
- "погулять вышла."
- "долго не гуляй, уже поздно. Эй, тебе же завтра в школу, шуруй домой быстро!" - грозно проговорил дядя.
- "да я вот уже собиралась. Дядя, а когда Арчи привезут?"
- "Арчи? Его, наверное послезавтра привезут.
-" хорошо"Пока я разговаривала с дядей я уже дошла до дома. Попрощавшись с дядей я зашла в дом и закрыла его, сходила в ванную, переоделась в пижаму и легла спать.
***********
Привет, извините, что не было проды. Завтра ещё выпущу. Огромное спасибо тем, кто читает эту парашу и оценивает её. Люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Просто Друзья...
FanfictionЖёсткое уклонение от канона. Всё происходящее в фф, происходит в наше время. Мой первый фф, не судите строго ОЖП/Рома Пятифан