30 Глава

1.5K 90 45
                                    

☁️Яна: эх, првлекаешь меня только ты☁️
Яна: да и вообще, я в любовь не верю
Рома: а почему?
Яна: ну, любовь невозможно объяснить, а в необъяснимое я не верю. Ну и любовь, это скорее слабость, а большинство людей не любят, когда их называют слабыми. Наверное, поэтому люди и придумали это слово - любовь.

Немного подумав, парень снова задал вопрос.
Рома: ты так легко убила тех тварей. Скажи, ты людей убивала?
☁️Яна: так, это ещё рано рассказывать, поэтому, скажу только это☁️
Яна: да
Рома: ого, если не секрет, то кого?
Яна: таких же конченных  пидоров, как и те пидоры, которые к Ане приставали.
Рома: то есть...
Яна: да, ко мне тоже приставали, но не только  подростки,  взрослые мужики тоже.
Рома: о, Господи
Парень смотрел на лицо Яны, ожидая слез.
Яна: слез моих ждешь?)
Рома: ну, при таких рассказов, все обычно плачут.
Яна: я не все, запомни это. Да и эти гондоны ничего не успевали делать, я их убивала или им мешкли сделать это другие.
Рома: и многих ты убила?
Яна: пятерых, наверное. Ладно, долго мы засиделись, я спать хочу.
1:25
Девушка встала с кровати и подошла к шкафу. Взяв из шкафа огромную черную футболку, Яна ожидающе посмотрела на Ромку.

Рома: что?
Яна: ну не знаю, может выйти хочешь, не?
Рома: бля, сори
Парень быстро вышел из комнаты и пошёл к себе.

3:14
☁️Рома: блять, опять бессонница чтоли? ☁️
Вдруг, в комнате Яны что-то упало.
☁️Рома: епта☁️
Рома вскочил с кровати и пулей метнулся к источнику звука.
Зайдя в комнату, он ничего странного не заметил.
Яна спойоно спит. Я внизу рядом с тумбочкой лежит будильник, который просто стоял на самом краю. Так.

☁️Рома: а шторы так и были открыты? Да, точно, они открыты были. ☁️

Лунный свет пробирался через открытые шторы и падал на кровать, где спала Яна.
Рома подошёл к кровати и присел на корточки рядом с ней.
В тёмной комнате, только один источник света - луна,которая поливает свой свет на лицо прекрасной дамы.
☁️Рома: какая она красивая. Интересно, а что будет если я её... Блять, лучше не стоит, наверное. ☁️

Из раздумий парня вывел взгляд, только проснувшейся Яны.
Они молчали, смотря друг другу в глаза. Рома хотел податься вперёд, чтоб поцеловать её.
Девушка смотрела на парня, потом перевела свой взор на небольшой балкон. Её глаза расширились.
Заметив это, Рома задал немой вопрос.
На этот немой вопрос, Яна ответила лишь знаком, показывающий "тихо"
Девушка аккуратно указала пальцем на балкон. Повернувшись, шатен увидел силуэт, стоящий на балконе.

Рома аккуратно встал, за ним и Яна. Они подошли к нему. Резко открыв двери балкона, ребята ввалились туда. Но там никого не оказалось?
Как?
Яна: что за хуйня?
Рома: не знаю
Ребята закрыли балкон и пошли обратно к кровати. Попути Яна подскользнулась на чем-то. И полетела на пол, но её подхватил Рома.
☁️Яна: блять, ебанный чай, надо было его ещё утром вытереть. ☁️
Рома: все нормально?
Яна: да, наверное
Яна выбралась из хватки парня и хотела уже пойти к кровати, но её развернули. Ииии, что?!
Рома поцеловал её.
Яна была в ступоре. Она не знала, как реагировать.
Парень отстранился и быстрым шагом вышел из комнаты.

☁️Яна: что это блять было? ☁️

В другой комнате:

☁️Рома: нахуя я это сделал, идиот☁️

Мы Просто Друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя