-блять, прямо на чистый пол.
Девочки начали суетливо бегать вокруг меня, с вопросами "что же делать?", "Яночка, тебе не больно?", "может кого-то из взрослых позвать?", "а может скорую вызвать?". Пацаны просто стояли в шоке, не зная что делать.
-УСПОКОИЛИСЬ! - крикнув девочкам, я взяла аптечку с пижамой и закрылась в ванной.
Я стояла в ванной в одном топе, смотря на руку. Чуть ниже плеча, на правой руке, был порез. Порез от новых" друзей" из леса. Он был не глубокий, поэтому я его просто обработала и перемотала. Я взглянула на пижаму. Чёрная рубашка с рукавами и свободные штаны. Надев пижаму я вышла из ванной.-Яна,что делать? - обеспокоенно спросила Полина
-Яна, ты обработала руку? - подлетев, протораторила Аня.
-девочки, успокойтесь. Рана не глубокая. "у меня и не такие бывали" - прошептала я.
-что? - нерасслышав, спросила Аня.
-ничего. Давайте лучше думать что делать.
-Яна права. Нужно что-то делать, время уже пол одиннадцатого. - поддержал меня Антон.Я вышла на улицу и открыла ворота. Выйдя на дорогу я посмотрела в сторону леса. И снова. Тёмные силуэты начали быстро приближаться. Я залетела в дом, закрывая все двери.
Яна: нет, домой вы не сможете уйти.
Полина: и что нам делать?
Яна: у меня переночуете. Пойдёмте наверх.
Мы поднялись на второй этаж.
Яна: так, Аня и я спим в моей комнате, Полина в соседней одна, Бяша тоже один в другой комнате на диване, Антон и Рома на одной кровати в той комнате - я указала на дверь, которая была напротив нас.
Рома: эээ... Я что на педика похож?!
Яна: вполне... Кхм...
Рома: чего?
Яна: ладно, Рома спит на диване, а Бяша с Антоном.Бяша хотел было что-то возразить, но не успел.
Яна: блять, заебали, сейчас на коврике, в гардеробе втроём спать будете!
Бяша: спокойной ночи
Бяша убежал в комнату. Вскоре все разошлись по комнатам.Меня будит Аня.
Аня: Яна, Яночка, проснись, пожалуйста!
Яна: что случилось?
Аня: там, на улице что-то есть. Оно шумит сильно. Ребята тоже проснулись.
Аня указала на диван, на котором все сидели.Я встала и спустилась на кухню. Взяв кухонный нож, я направилась к двери. Рома спустился следом за мной. Остальные остались наверху. Кто-то ходил возле входа в дом. Мы подошли ближе и спрятались за стеной.
-если что, по моему сигналу, врубай свет - шёпотом сказала я. А Рома кивнул.
Дверь открылась. В дом проник лунный свет вместе с зимним холодом. Несколько резких движений. Ослепляющий свет. Прижав к стене ночного гостя и представив рядом с его горлом нож я взглянула на него. Нихуя себе.
-Андрей?! - возмущённо спросила я.
Передомной испуганно стоял высокий зеленоглазый блондин.
-интересно, ты хоть когда-нибудь встретишь меня нормально? - произнёс Андрей
-интересно, ты хоть когда-нибудь будешь, предупреждать меня о своём ночном появлении? - спросила я.
-ахахаха, справедливо.Ребята спустились.
-это кто? - испугонно спросила Аня
-это Андрей, моя нянька - с сарказмом ответила я
- я не нянька, я работаю у твоего дяди и, я у него правая рука. И он мне доверяет проверять его племянницу.
-зачем опять ночью заявился? - спросила я, изогнув левую бровь.
-ты весь день не отвечаешь, вот твой дядя и беспокоится.Я вспомнила что оставила телефон на зарядке, перед тем как уйти гулять.
-ок, проверил? Можешь ехать, я хочу спать! - съязвила я
-ещё не все.
Андрей снял обувь и прошёл на кухню с 3 огромными пакетами.
Один из них он открыл и достал оттуда пиццу, поставив её на стол.
-ешь! - сказал Андрей
-ты серьёзно?
-более чем.
-нет, не хочу
-да
-блять, ок.Я села за стол и с отвращением открыла коробку с пиццей. Вздохнув, я взяла один кусок в рот. Съев половину, я почувствовала рвоту. Я полетела в ванную. Через 7 минут я вышла.
-я только недавно начала привыкать, а вы портите все - сказала я, облакотившись на дверь.
-что у тебя с рукой?
Моя рука начала кровоточить. Кто-то из ребят хотел что-то сказать, но я его перебила.
-да так, по гаражам прыгали я рукой зацепилась немного.
-ладно, пошли нормально перевяжу, а то из тебя медик, как из меня балерина.
-хм, ты ахуенная балерина?
Андрей перевязал мне руку и уехал. Я повернулась к ребятам, они все смотрели на меня взглядом "шо за хуйня, объясняй!". Я проигнорив их взгляды, направилась в лестнице. По пути я посмотрела на кухню и меня осенило.
-ой, блять, точно. Можете есть что найдёте, а я спать.********
Спасибо за ⭐
Люблю вас💗🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Просто Друзья...
FanfictionЖёсткое уклонение от канона. Всё происходящее в фф, происходит в наше время. Мой первый фф, не судите строго ОЖП/Рома Пятифан