Выйдя на поляну, я спустила Арчи с поводка. Он убежал в глубь леса. А я увидев поваленное дерево, села на него. Я сидела и смотрела на вид, пока Арчи радовался свободе где-то в глубине леса. Вдруг я услышала хруст ветки. Я повернулась и меня сразу же прижали к ближайшему дереву, подставив к горлу нож. Я разглядела в незнокомцах "дружков" Бабурина. Я была спокойна.
-приветики
-здарова, на
-ага, что-то нужно?
-нет, а чего это ты такая спокойная?)
-а что я должна по-твоему молить о пощаде? - вскинув бровь, сказала я.Их тоже бесило моё спокойствие, а вот мне было смешно наблюдать за тем как люди бесятся из-за этого.
-а вдруг мы тебя убьём?)
-зачем?
-всмысле "зачем?"?
-в прямом, зачем вам меня убивать?
-может ты нас бесишь, а?
-если бы я убивала людей, которые меня бесят, то я бы осталась единственным человеком на земле.
-ну так что, не боишься?
-а чего мне бояться? - сказала я потихоньку идя на парня, так что нож чуть ли не резал моё горло.
-э... Что мы тебя убьём - растерянно ответил мальчик
-ахахах, а вы уверенны что ВЫ меня убьёте? Вдруг Я вас убью? - с насмешкой сказала яПарень отступил, потом будто бы опомнился и снова начал идти на меня, только уже со своим другом. Когда они шли на меня, я спокойно стояла на месте. Как только до меня осталось примерно 3 шага,из леса грозно выскочила огромная собака, породы доберман. Сказать что пацаны обосрались, это ничего не сказать. Собака начала громко лаять , а я просто развернулась и начала уходить.
-Арчи!
Собака гордо последовала за мной, скалясь на парней.Я пришла домой. Выйдя из ванной, я встала напротив зеркала и посмотрела на свой маленький шрамик на шее, именно от ножа, но не от ножа подростка. Сняв полотенце я начала рассматривать все свои шрамы и снова погружаться а прошлое. Я стояла так около 7 минут, пока меня не "про будил" звонок в дверь. Я быстра накинул верный свитшот и штаны. Спустившись и открыв дверь, я увидела на пороге Аню и Полину.
-привет
-привет, откуда вы знаете где я живу?
-просто когда гуляли видели что ты сюда шла
-аа, понятно. Что-то хотели?
-да, может погуляем?
-ну, почему бы и нет, проходите я оденусь и спущусь.Я пошла одеваться, быстро одевшись,я спустилась.
-у тебя красивый дом
-спасибо, идёмте?
-да-да, пошлиМы вышли на улицу. Пока мы гуляли, то узнали о друг друге много нового. Например, Полина играет на скрипке, Аня рисует. А я что, а я много чего могу, но им я пока не особо доверяю. Но я поняла одно, они реально милые. Гуляли мы 2 часа. Попрощавшись, мы разошлись по домам. Я пришла домой переоделась, покормила Арчи и пошла спать. Арчи запрыгнул ко мне в кровать и мы уснули.
******
А вот ещё глава, завтра днем ещё будет)
Спасибо вам за ⭐
Люблю вас💗🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Просто Друзья...
FanfictionЖёсткое уклонение от канона. Всё происходящее в фф, происходит в наше время. Мой первый фф, не судите строго ОЖП/Рома Пятифан