Прибежав, ребята были в полнейшем шоке. Антон сидел под деревом, в сугробе, а его начали окружать эти существа. Выстрел. И вой... Зверинный вой? Да, он был похож на Зверинный, медвежий. Существо упало. Его собратья подняли его труп и с бешеной скоростью убежали в чащу леса.
Ребята побежали к Антону. Пока они подбегали, Яна подскользнулась и упала на лёд. Левая рука попала в холодный сугроб снега. Бяша помог Яне подняться.
Антон встал и начал оттряхиваться от снега.Яна: что случилось?
Антон: да я сам ничего не понял, вышел, шёл, а они как выйдут из леса...
Рома: блин, сейчас на выстрел твои родители выйдут.
Антон: не выйдут, их дома нет. Они с Олей к моей тёте уехали. А меня оставили, учиться.
Бяша: ладно, пойдёмте. Нас Аня ждёт в школе,на.Яна повернулась в сторону Бяши с хитрой улыбкой. Никто этого не заметил.
Ребята начали уходить. Антон, Бяша и Яна шли впереди, а Рома немного отстал, но вскоре догнал ребят.Прийдя в школу, ребята все рассказали Ане и Полине. Девочки были в шоке.
Выйдя из школы, Аня и Полина начали паниковать, что эти существа заберут их в лес. Мальчики начали их успокаивать.Аня: а вдруг они маньяки?!
Полина: а вдруг они насильники?!
Аня: а вдруг они забирают людей и продают на органы?!
Яна: девочки, хватит ныть!
Антон: да, давайте только без паники. Полин не бойся, я тебя буду проважать всегда.
Бяша: Ань, ты тоже не ссы. Я тож проважать буду, на.Ребята посмотрели на Яну.
Яна: че смотрите? Я что по-вашему не ебу где мой дом?
Полина: а ты не боишься?
Яна: кого? Этих пидоров? Они от выстрела как собаки шугаются.
Антон: а может...
Антон посмотрел на Рому и Яну.
Рома и Яна: НЕТ.
Яна: я сама могу за себя постоять.
Рома: подтверждаю.
Ребята начали расходиться по домам. Парни как и обещали проводили девочек.
Яна пришла домой. И пошла в ванную. Умываясь, девушка заметила ужасное... Её браслет... Его нет. Яна начала паниковать. Слезы сами начали капать из глаз... Снова эта комната. Яна даже не думала, что будет заходить сюда так часто. Зайдя она начала просить прощения у своей Бабушки и Димы. Яна снова уснула в этой комнате. Ей снился сон.
Сон:
Яна сидела рядом с кроватью своей бабушки, бабушка подарила ей свою любимую статуэтку. Она была очень дорога бабушке. Прозрачный лебедь, наполненный белям мелким бисером. Через 1,5 часа бабушка умерла. Очередной родственник... Из-за не аккуратности Яна разбила статуэтку. Из-за этого ей стало ещё хуже. Её друг это заметил и начал успокаивать. Яна уснула у него на плече. Аккуратно уложив Яну, парень собрал осколки и бисер. Яна проснулась. Дима подошёл и обнял подругу. Яна грустно улыбнулась. Дима вытащил из кармана маленький браслетик из белого бисера. Яна заплакала и обняла его.
Этот браслет всегда был с ней.Яна проснулась в холодном поту. Мрачность и тишина комнаты давила на девушку. Выйдя она снова пошла в ванную. Умываясь девушка не могла поверить, что потеряла браслет. Она даже предположить не могла где она его потеряла.
***
Спасибо за ⭐ мне очень приятно
Люблю вас 💗🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Просто Друзья...
ФанфикЖёсткое уклонение от канона. Всё происходящее в фф, происходит в наше время. Мой первый фф, не судите строго ОЖП/Рома Пятифан