10 Глава

2.1K 100 21
                                    

Прошла осень, наступила зима. За это время я успела сдружиться почти со всей школой. Авторитет у меня был,причем очень даже хороший. С одноклассниками у меня отношения отличные, даже с Катей я подружилась. Мы любим иногда на переменах с другими девочками посплетничать. Но вот только с бандой Пятифана у нас не очень хорошие отношения. У нас соперничество, так сказать. И кстати да, я снова работаю у дяди, конечно не в старом режиме, но хоть что-то.

Я проснулась в 6:50. Умылась оделась, съела йогурт, покормила Арчи и вышла, закрыв дом. На улице было так темно и спокойно, прям ах. Я пришла за 15 минут до урока. Зашла в класс и села за парту. Урок начался, Лилька начала проверять отсутствующих. Вдруг в дверь постучали и неуверенно вошёл блондин с голубыми глазами, в очках. Антон Петров. Так его звали. Он сел слева от нас с Аней. И как всегда Катя начала о чем-то шептаться с Ирой (однокл). Урок прошёл, я стояла у окна как увидела что Бабурин толкнул новенького в мою сторону. Новенький сильно летел в мою сторону, а я сделала шаг влево. Чтобы он в меня не впечатался,попутно захватив парня за локоть. Чтоб он в окно не улетел.

-э...сс-спасибо
-не за что - спокойно сказала я и незаметно пошла в сторону Бабурина. Я толкнула его плечом, с той же силой, что и он новенького. А он полетел прямо на молодую биологичку. А точнее прямо ей на грудь... Все начали смеяться, а училка начала орать на Бабурина. Я отошла от места происшествия, хихикая. Начался урок, Бабурина повели к директору. Была алгебра. Все сидели и писали контрошу, я все сделав сдала листок Лилии Павловне и прошла обратно за парту. Сев за неё, я легла на руки и уснула. Урок прошёл, меня разбудили Аня и Полина. Мы пошли подомам.

Впрочем ничего нового или интересного за эти две недели не было. Я все так же хорошо дружила с девочками, а вот новенький влился в компашку Пятифана. Теперь три на три.

Я ехала с работы домой. И мне написали девочки что уже возле моего дома. Блин, не успею переодеться. Ладно так погуляю, все равно зимой мы недолго гуляем. Я подъехала и мы сразу пошли гулять. Идём, вдруг Полина остановилась и со страхом в глазах, смотрела вперед. Впереди была большая стая диких со ок. Да-да, именно диких, они жили в лесу и ели диких животных. Зимой в лесу мало еды для них, поэтому они пришли в посёлок. Они начали идти на нас мы побежали в сторону моего дома, но Полина была в ужасе и шоке, наверное из-за этого она перебежала мой дом и случайно выбежала на поляну с несколькими деревьями. А мы что, мы за ней побежали, не оставлять же её одну. Мы поняли что в тупике,поэтому побежали к самому большому дереву. Полина залезла первая, за ней Аня, но у неё это плохо получалось, собаки уже подошли к нам. Я облакатилась на дерево и подтолкнула Аню, чтобы она смогла залесть. Но времени чтобы я залезла уже не было. Я начала махать ногами, чтобы отпугнуть собак но они не уходили, а даже наоборот приближались. Я заметила что здесь только половина той стаи. Ко мне подходила самая большая собака, я достала пистолет и выстрелила. Собака заскулела и бездвижно упала на снег, окрасив его алым цветом. Остальные собаки разбежались из-за выстрела. Я помогла девочкам спуститься с дерева, они хотели у меня много чего спросить, но они не успели это сделать, их перебили.
-ПОМОГИТЕ! - послышалось на соседней поляне, мы аккуратно подошли и увидели что остальная часть собак нашла себе другую жертву.

********
Сегодня будет ещё глава. Благодарю вас за все ⭐
Люблю вас 💗🦋

Мы Просто Друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя