5 Глава

2.4K 134 36
                                    

Я проснулась в 6:45. Встала, сходила в душ, умылась, собрала рюкзак. Надела чёрные джинсы, черную толстовку, черную джинсовку и чёрные кеды. На улице уже светило солнце. На часах было 7:30. До урока остался час. Я села на лавочку во дворе, на улице и достала телефон. Позалипав в телефоне около 20 минут, я закрыла дом и вышла. Подключив наушники к телефону, я включила музыку и выдвинулась в путь. Дошла я до школы за 25 минут.
Зайдя внутрь, я прошла к гардеробу и с милой улыбкой сдала джинсовку гардеробщице, та в свою очередь тепло улыбнулась в ответ и забрала мою джинсовку.

- Здравствуйте, а где 304 кабинет?
- здравствуй, второй этаж левый корпус.
- спасибо - все так же мило улыбаясь я пошла к лестнице.

Когда я уже дошла до лестницы, то на моем лице улыбки не было, была лишь халатность и равнодушие. Я поднялась на второй этаж в левый корпус и встала у окна, осматривая обстановку. Пока я стояла у окна все время чувствовала на себе пристальные взгляды. На это я решила не обращать внимание.
До урока оставалось 7 минут.  Все ученики начали расходиться по кабинетам, когда уже в коридорах не осталось людей я подошла к белой двери, на которой были лишь цыфры "304".
Я постучалась и гордо вошла в класс. Всё на меня удивлённо посмотрели, в том числе и учитель. Когда в моем полезрении появилась учительница, то я миленько улыбнулась.

- здравствуй, а ты кто?  - сказала учительница, ответив на мою улыбку, таким же добрым взглядом.
- здравствуйте, я Кузнецова Яна, новенькая. Мой дядя разговаривал с директором, о моем поступлении в эту школу.
- хм, странно. Конечно, мне снова ничего не сказали и не предупредили! - энергично жестикулируя руками, сказала учительница.
-так, ладно, я пошла разберусь, а вы чтоб тихо сидели! - сказала училка и вылетила из класса.

Как только педогог вышел из класса, моё лицо приняло обычный вид. То есть недовольное или равнодушное лицо.
Всё начали шептатся, вдруг до моих ушей доходит омерзителный голос
- слышь, швабра, доску протри!
- сам протри, или уже из-за жира передвигаться не можешь? - ответила я, одарив эту поеботу злым взглядом.
Мальчик хотел было уже что-то ответить, но тут в класс зашла учительница, а моё лицо приняло вид "миленькой и послушной девочки".
- так, все. Я со всем разобралась, можешь выбрать себе свободное место - сказала Лилька усаживаясь на свой "трон".
Я взглянула на все свободные места, к сожалению их было только два, но слава богу, что на последних партах. Одно было с этой прыщавой невежой, а другое с очень зажатой и скромной девочкой. Я села к девочке. Урок прошёл быстро. Я вышла в коридор. Вдруг я вижу что ко мне идёт не особо приятная и жирная персона. Подойдя он начал что-то говорить о том, что, кто я такая чтобы ему что-то говорить, как я посмела его обозвать и все в этом духе. Я же просто стояла с абсолютным похуизмом и наблюдала за тем, что этот долбаеб ходит вокруг меня и что-то пиздит. Потом прозвенел звонок,все начали заходить в класс. А он напоследок сказал
- после школы, встретимся.
Я пожала плечами и зашла в класс. Просидев все оставшиеся уроки, я оделась и вышла со школы.

Мы Просто Друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя