Зайдя в комнату, я плюхнулась на кровать. Накрывшись тёплым одеялом, я посмотрела на свою самую дорогую вещь. Браслет. Он был не такой, как все мои украшения. Он был из тонкой ниточки и из белого мелкого бисера. Для всех просто мусор или безделушка, а для меня... Это будто моё сердце. Это сердце, было всегда на моем левом запястье, прямо возле шрама. Ах, этот шрам. Как бы я хотела от него избавиться, слишком много плохих воспоминаний. Пока вспоминала свое прошлое, глядя на браслет, я даже не заметила как уснула.
Тем временем у ребят:
Ребята нашли лапшу быстрого приготовления и заварили её. Молча сидя за столом, они не перекинулись ни словом. Каждый был в своих мыслях. Они даже на друг друга не смотрели. Просто молча сидели, смотря на середину стола. Их сейчас объединяют лишь мысли. Они думали об одних и тех же вещах. Как только Аня закончила есть, то встала из-за стола и подошла к раковине, чтобы помыть за собой посуду. Не выдержав, Рома посмотрел на сводную сестру.
-может быть ты объяснишь, кто это был? - настойчиво спросил Рома
-нет, я сама не знаю. - ответила Аня, держа под струёй воды тарелку.
-а может, ты знаешь, куда она уезжает, где её родители, кто её родители, откуда у неё огнестрельное оружие, м? - так же настойчиво спросил Роман
-этого тоже я не знаю - раздражённо выпалила девушка.
-и как ты ей доверяешь, ты о ней практически ничего не знаешь.
-ты тоже о ней ничего не знаешь.
Я тоже спать. И вообще. Мог бы поблагодарить, за то что она спасла нас сегодня, накормила и переночевать дала. - говорила Аня идя и поднимаясь по лестнице. Аня зашла в комнату и легла спать. Ребята поев, последовали её примеру и разошлись по комнатам.
Утро. 6:45. Я встала и пошла в ванную, умывшись, я спустилась. Ребята сидели и кушали.
-доброе утро! - сказала Аня со своей ангельской улыбкой, из-за которой так и хочется улыбаться вечно.
-доброе. - с лёгкой улыбкой ответила я.
Парни немного прифигели, от этой сцены. Так как обычно на моем лице видят усмешку или безразличие. Да, у меня всегда такое лицо, но вы бы видели, как горят добром глаза Ани, когда она улыбается. От её улыбки, наверное, самый строгий человек бы растаял. А Полина, а что она? Она просто сидела и мило улыбалась, не удивляясь, потому что она часто такое видит. Я девочкам доверяю, особенно Ане. Она мне чем-то напоминает меня мою покойную бабушку. Ах, бабушка... Дедушка...
Так, что-то я совсем задумалась.-мы сейчас доедим и по домам, в школу нужно собираться - сказала Полина, выводы меня из моих мыслей.
-блин, мы ведь дз не сделали - растерянно опомнмлся Антон.
-ничего, это я возьму на себя, что-нибудь скажу Лильке. - сказала я выпивая стакан прохладной воды.
-а, ты есть не будешь? - огорченно спросила Аня
-а... Нет, по утрам у меня плохой аппетит. - ответила я.
-ладно, мы уже уходить будем, сейчас только посуду помоем - сказал Антон, вставая из-за стола.
-ок, я тогда собираться буду, выходить будете, двери можете не закрывать
-хорошо - ответила Аня.
Я пошла собираться. Я оделась, привела волосы в порядок, взяла рюкзак и спустилась. Ребята уже ушли. Я обулась, надела куртку и вышла, закрыв дверь.********
Извините, мои хорошие, что не болы глав. Завтра, возможно будет ещё.
Спасибо за ⭐
Люблю вас 💗🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Просто Друзья...
FanfictionЖёсткое уклонение от канона. Всё происходящее в фф, происходит в наше время. Мой первый фф, не судите строго ОЖП/Рома Пятифан