Парень быстро поднялся со своей кровати.
-ты чего? - спросил его сосед по комнате-помнишь я тебе про Яну рассказывал?
-ну да, помню, ты ещё все свои деньги кому-то отдал, чтоб найти её, дебил
-сам ты дебил, те, кому я дал деньги её нашли
-ну и где она?
-здесь
-что? Где здесь?
-в общежитии, ну не прям в общежитии, а на его территории. Ладно, я пошёл - рома выбежал из комнаты
-ты куда?
Парень не услышал этого и бежал по лестнице, на выход из обещития. Но не увидев девушку, которая стояла около двери. И сбил её. Девушка была низкой с длинными светлыми волосами.
Она была похожа на Яну. Даже запах... Вишня.-извините, пожалуйста - извинился парень, вставая с девушки. Он подал её руку, чтоб помочь встать, но та её не приняла.
-глаза пошире открой и не бегай как ошпаренный - раздражённо говорила девушка. Оттряхиваясь от пыли, что была на полу.
Девушка наконец подняла голову.
Рома замер, глаза... Такие знакомые. Осмотрев все лицо он понял. Это она...
Она сильно изменилась. Её взгляд тоже, он был такой же как и при первой встрече. Потухший и отстраненный.-Яна, я нашёл тебя... Наконец-то.
Девушка просто обошла парня и пошла вверх по лестнице. Он побежал за ней.
-Яна, прости, я был груб с тобой в последние дни. Я.. Яя-замолчи.
Яна поднялась на 3 этаж зашла в свою комнату, самую дальнюю. Жить она будет одна.
-прости...
Оказывается, парень зашел вместе с ней.-но почему ты уехала и ничего не сказала? Я тебя искал,долго искал и нашёл.
Подойдя к блондинке, он её обнял.-Пятифан, отвали и иди к своей Светке.
-тогда он мне что-то подмешала, потом когда я был пьян и под чем-то сказала, что ты мне изменяешь в соседней комнате. И предложила отомстить... Прости, я ведь тебя простил.
-там нечего прощать, я тебе не шлюха, в отличии от тебя. Когда вы начали мне мстить, я уже шла домой, собирать вещи.
-то есть как нечего прощать?
-вот так.
-блять, ебанная Светка...
-ага, тобой.
-прости! Я не знал, я, я хотел... Я... Люблю тебя
-до сих пор?
-да, я всегда тебя любил и буду любить. Даже когда со Светкой был о тебе думал.
-как мило мой бывший думал обо мне, когда ебался с какой-то шлюхой.
-бывший? Хах
Парень начал подходить к Яне. Подойдя почти впритык взял её за талию и усадил на стол.
-не бывший, мы с тобой и не расставались.
Руки парня поползли по ляжкам девушки, дойдя до ягодиц.
Сжав их, он посмотрел в её глаза.
Яна резко вцепилась в губы парня.Спустя пару поцелуев, Рома тяжело дыша спросил
-тебя кто-нибудь трогал?-нет, а тебя?
-кроме тебя, нет.
Парень уложив девушку на стол, стал усыпать ее тело поцелуями.
~~~~~~Наконец-то я закончила этот фф. Это было довольно сложно,учитывая, что я выпала из фандома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Просто Друзья...
ФанфикЖёсткое уклонение от канона. Всё происходящее в фф, происходит в наше время. Мой первый фф, не судите строго ОЖП/Рома Пятифан