Мне открыла моя мама.
Мама - Доченька, родная моя, привет! - сказала девушка, обнимая меня.
Т/И - И я тебя рада видеть, мам.
Мама - Проходи - зайдя в квартиру, я разулась и прошла на кухню.
Т/И - А папа дома?
Мама - Должен скоро придти с работы
Т/И - А, ясно. Ну у меня мало времени, поэтому говори, что ты хотела
Мама - На самом деле.. Ни какая учительница мне не звонила, я тебя таким способом решила заманить сюда.. Прости меня, по другому никак..
Т/И - Я так и знала.. Но я тебя прощаю, все равно давно не видились..
Мама - Слушай.. Кораблин, или как там его, сейчас где? Ты одна приехала?
Т/И - Он в машине меня ждёт
Мама - Черт... Лучше бы ты одна приехала
Т/И - Что ты имеешь в виду?
Мама - На счёт выплаты.. Мы пока что нашли 100тыс рублей.. Но это очень мало
Т/И - А сколько они просят?
Мама - Я не могу тебе сказать..
Т/И - Это все о чем ты хотела поговорить?
Мама - Нет.. Я думала на счёт тебя, я хочу чтобы ты попробовала сбежать. Я договорилась с соседями с 5 этажа, я тебя к ним отведу сейчас, а этот Егор придет за тобой, а тебя здесь нет, я скажу, что ты ушла, я думаю у соседей он тебя не найдёт.. Так что.. - не успела мать договорить, как ты её перебила..
Т/И - Мам, не получится. Я уже пыталась сбежать несколько раз, все безвыходно. Таким образом, мы сделаем хуже, только мне
Мама - В смысле тебе хуже? Он тебе что-то делал? Если он тебе сделал больно, я его придушу тут же!
Т/И - Тише.. Успокойся пожалуйста, со мной все в порядке.. - я решила опять соврать матери, так как не хотела чтобы она беспокоилась ещё больше
Мама - Стоп, ты говоришь, что если ты пыталась сбежать, но они тебя находили и делали тебе больно?
Т/И - Ну.. Сейчас это не важно, но я тебя сразу говорю, сбежать не получится ни при каких обстоятельствах
Мама - Пожалуйста, давай попробуем, там они знают свой район, поэтому тебя и находили, а здесь я отведу тебя к соседям, они же не пойдут к ним, я тебе правду говорю, дочь! Ну послушай хотя-бы раз свою мать, тогда не послушала и уехала в 17 лет одна в Москву! Я тут переживала, думала как ты там, а тебе было видимо совершенно плевать! Ты только сейчас приехала по моей просьбе, а тогда ты даже не приезжала, мы тебя очень давно не видили, я не хочу тебя потерять! Когда мне позвонили в тот день и сказали, что тебя похитили и просят огромный выкуп, я чуть дар речи не потеряла, мне рассказали как тебя заманили туда, все до единого. Знаешь, Т/И, если бы ты тогда послушала нас и осталась в Питере, всего бы этого не было! Ты жила бы спокойной жизнью, но теперь страдаешь не только ты, но и мы. Ты имеешь очень большое доверие к людям, с одной стороны это хорошо, но с другой отвратительно. Благодаря этому ты туда попала, ты повелась на его удочку, нужно относится к людям с осторожностью. Ты сама прекрасно знаешь, как снаружи человек может выглядить мило, во всем тебе помогать, поддерживать, но в один прекрасный день, он снимет эту маску и покажет себя с совершенно другой стороны, нельзя так просто всем и каждому доверять. Наш мир не имеет таких красок, как в сказке, здесь суровая реальность!- мать высказала всё, что накопилось за последний год, что она думала и сколько держала в себе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или боль?
Teen FictionДевушка, которая запуталась в своих чувствах, любит или ненавидит? , но он же киллер, как я могла в него влюбится?