46 Глава

3.7K 86 2
                                    

- На что жалобы?

Я хотела ответить, но меня уже опередил Егор.

Егор - У неё кружится голова, темнеет в глазах, я не знаю, что с ней делать. Хоть одно переутомление, ей становится плохо.

- Я конечно не вас спрашивал, но спасибо, что сказали. А теперь, давайте я поговорю с пациентом. - после своих слов, он повернулся в мою сторону.

- Как у вас со сном?
Т/И - Вообще я нормально сплю, но я вчера поздно уснула и всего на 2 часа, а потом немного работала за компьютером.. И ещё поднималась и спускалась несколько раз по лестнице с 1 этажа на 10..

- Почему на такое короткое время уснули и зачем тогда работали, если не было сил? И насколько я знаю, то в этом офисе есть лифт. Естественно, у вас будет слабость, тем более на улице лето, жарко, это тоже может на вас давить и вы потеряете сознание.

Егор - А вам не кажется, что слишком много вопросов? Вы как никак, врач, а не папа, который будет её отчитывать, как сделали сейчас, вы. - парень опять не сдержался и влез в наш разговор.

- А давайте, я сам разберусь, что мне делать.

После чего врач подошёл ко мне и протянул градусник.

- Меряй.

Через 5 минут я померяла температуру и как только я хотела посмотреть на градусник, врач выдернул у меня его из рук, но не удержал и уронил.

Он был стеклянный, поэтому разбился и из него вылетела ртуть, прямо около моих ног.

Егор - Блять, что за люди здесь работают. - с этими словами, он подошёл ко мне и взял за руку. - Вставай.

Встав, Егор сразу вывел меня из кабинета.

Т/И - Ну разбил, с кем не бывает, зачем уходить?
Егор - Иди молча. - парень кипел от злости...
Т/И - Нас больше никто не примит, давай вернёмся туда.
Егор - Если ты так хочешь, то иди и возвращайся. - сказал Кораблин, отпустив мою руку, он ушёл быстрым шагом.

Т/И - Егор, стой! - ты попыталась его догнать, но это было бесполезно..

Когда у тебя уже совсем закончился воздух в лёгких, ты остановилась.

Т/И - Все его переживания за меня, были ничем. - прошептала ты и села на лавку.

Т/И - Если ему на меня плевать, тогда и мне на него и его чувства тоже. - ты встала и ушла на выход.

любовь или боль? Место, где живут истории. Откройте их для себя