Т/И - Мне так спокойнее будет..
Аня - Ладно, идём сходим и забудем про это.
Мы тихо прошли на задний двор, и никого там не обнаружили.
Валя - Ну и хорошо, что никого нет.
Т/И - Это да.. Давайте уже домой зайдём..
Подойдя к входной двери, Аня достала из своих волос заколку и стала пытаться взломать дверь, минут через 15 у неё это получилось и мы смогли попасть в дом.
Т/И - Молодец, Ань.
Аня - Старалась. - мило сказала девушка.
Я сняла обувь и сразу прошла в свою комнату на втором этаже, в которой жила чуть ранее.
Я стала обыскивать комнату, потом открыла один из ящиков и увидела своё сокровище...
Взяв в руки свой ноутбук, я прижала его к сердцу, со словами..
Т/И - Ты снова у меня в руках. - прошептала я.
Всё это время, девочки стояли в дверном проёме и наблюдали за этим, лишь иногда перебрасывались словами между собой.
Аня - Валь, ты ничего не знаешь про этот её ноутбук?
Валя - Нет..
Аня - Нужно потом узнать у неё, что там именно хранится, такое дорогое..
Валя - Возможно, что она нам ничего не скажет, у каждого человека, хоть один секрет, но есть.
Аня - Вполне возможно..
Я обернулась и увидела девочек.
Т/И - Всё, я спокойна.
Валя - Мы рады за тебя.
Аня - А что мы сейчас делать будем?
Т/И - Я думала, что приедем, найдём мой ноутбук, то, что я уже сделала, и поедем обратно...
Валя - Я очень устала, у меня больше нет сил..
Т/И - Мне страшно здесь на ночь оставаться..
Валя - Из вас кто-то умеет машину водить?
Аня - Я нет..
Т/И - И я нет..
Валя - Если бы кто-то из вас умел, мы бы сейчас уехали, а так.. - она немного загрустила. - Если вы так не хотите тут оставаться, то давайте попробуем уехать отсюда, как-нибудь справлюсь..
Т/И - Нет, Валь. Ты правда очень устала, столько времени в пути, тебе нужен отдых. Поэтому завтра уедем отсюда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или боль?
Подростковая литератураДевушка, которая запуталась в своих чувствах, любит или ненавидит? , но он же киллер, как я могла в него влюбится?