44 Глава

3.8K 86 3
                                    

Всю дорогу мы ехали молча, это было очень долго..

Приехав, мы зашли в номер и как только я хотела зайти в душ, Егор меня остановил.

Егор - Сначало разговор.
Т/И - Может завтра? - сонно произнесла девушка.
Егор - Нет, сейчас.
Т/И - Ладно..

Мы присели на кровать и Егор начал до меня докапыватся своими вопросами.

Егор - Почему ты просто не могла погулять, а именно приехала в какую-то глушь ?
Т/И - Я тебе ещё раз говорю, я очень долго ходила пешком, потом устала и решила сесть в автобус. Пока ехала не заметила, что уже была конечная станция, я просила водителя меня увезти обратно, но он мне отказал.

Егор - Вот мне интересно, как бы поступил умный человек. Если не знает эту местность вообще и хочет погулять один, но при этом уходит хер пойми куда?

Я уже не выдержала и хотела встать, но Егор взял меня за руку.

Егор - Я не разрешал уходить.
Т/И - А мне не нужно твоё разрешение. - я попыталась выдернуть руку, но Кораблин только сильнее на неё давил.

Т/И - Отпусти, мне больно - после слов девушки, Егор ослабил хватку.

Егор - Такая подобная выходка уже не первый раз, я тебя больше никуда одну не отпущу.

Т/И - Ты не имеешь право запрещать мне выходить на улицу одной.
Егор - Я тебя отпускал, но каждый раз, что-то случалось. Так что всё, мне хватило.
Т/И - Ты такой эгоистичный.. Наверное девушку себе никогда не найдёшь.
Егор - А мне и одному хорошо. - с недовольствием и некой грустью ответил парень . - Свободна.

Ты встала и ушла в ванную, приняв душ и переодевшись, ты вернулась в комнату и легла спать.

Пол ночи ты не могла уснуть, ты жалела над тем, что затронула не очень приятную тему разговора для Егора..

Ближе к утру ты всё же уснула, но ненадолго, в 9 утра тебя разбудил Кораблин.

Егор - Вставай и иди собираться, ты едешь со мной.

Ничего не ответив, ты встала и ушла в ванную, посмотрев в зеркало, ты увидела, что в твоих глазах есть небольшой красный оттенок..

Т/И - Так спать хочется.. - с этими мыслями ты сделала все водные процедуры и переоделась.

Егор - Ты готова?
Т/И - Да. - сказала девушка, уже обуваясь.

Пока мы ехали, я думала, чтобы извиниться перед Егором.. Не знаю, просто присутствует неприятное чувство вины.

любовь или боль? Место, где живут истории. Откройте их для себя