97 Глава

2.8K 74 2
                                    

Потом я поднялась на второй этаж и зашла в комнату, в которой жила ранее.

Там тоже ничего не изменилось, всё осталось в таком состоянии, в котором я последний раз её видела.

Потом я решила зайти к Егору в комнату.

Как только я вошла, просто замерла на месте..

Там было очень пусто и мрачно, все шкафы пустые, даже на полках ничего не стоит, вообще ничего нет, ни одной его вещи.

Т/И - Он серьёзно настроился...

Я подошла к его рабочему месту и открыла ящики, там тоже было пусто, а ноутбука я не обнаружила, который раньше лежал у него на рабочем столе.

Немного походив по дому, я уже хотела уходить, но меня стало жутко клонить в сон, так как на протяжении нескольких дней, я не высыпалась.

Я прилегла на диван, который стоял на первом этаже и не заметила, как уснула.

Время пролетело не заметно, пока я спала..

Меня разбудил стук в дверь, я резко проснулась и сразу не сообразила, почему я нахожусь в доме Егора.

Т/И - А, вспомнила.. Я же сюда сама приехала.. - вновь стук в дверь, я от неожиданности дёрнулась. - Кого сюда могло принести.. - прошептала я и подошла к входной двери.

Я решила не спрашивать кто там и посмотрела в глазок, там стоял полицейский.

Т/И - Твою девизию..

- Открывайте, мы знаем, что вы дома!

Я стала думать, открывать или нет..

Не знаю, что меня потянуло это сделать, но я открыла дверь.

Т/И - Здравствуйте..

- Здравствуйте... - Это был тот мужчина, к которому обращались мои родители. - Мы с вами уже знакомы, верно?

Т/И - Да..

- Я знаю, что Кораблин живёт здесь и он действительно является опасным киллером, а вы одна из его жертв, наше сотрудничество знает всё, не думайте, что мы такие тупые. Где он?

Тут я пожалела о том, что открыла дверь..

Т/И - Я не знаю..

- Знаешь, милочка. Ты знаешь всё...

Т/И - Я клянусь вам, я не знаю где он сейчас находится, но его нет в этом доме.

- В участке поговорим, за мной. - он взял меня за запястье и потянул на себя, но я вырвалась.

любовь или боль? Место, где живут истории. Откройте их для себя