Я тут же сделала шаг назад.
Т/И - Смотри, куда идёшь - огрызнулась девушка, немного оттолкнув парня вышла из комнаты, уйдя вниз.
Егор - А ещё говорит, что у меня нет уважения к окружающим.. - смотря девушке в след, сказал Кораблин.Валя - Ну она тебе наверное мстит.. Можно так сказать
Егор - Пускай не забывает, что я могу сделать с ней всё что угодно и в любое время.
Валя - Егор, спокойнее.. Не нужно
Егор - А зачем она меня выводит и специально провоцирует, если не хочет этого?
Валя - Давай забудем..
Егор - Окей. Я пришёл сказать, что сейчас ухожу в офис, и вы едите со мной.
Валя - Зачем?
Егор - Валь, давай без лишних вопросов, собирайся. - как только парень хотел выйти, его откликнула Валя.Валя - Сейчас, только Т/И скажу
Егор - Я сам ей скажу.
Валя - Ладно..Я вышел и зашёл в комнату Т/И, но там никого было. Спустившись вниз, я увидел её в зале.
Егор - Иди собирайся, ты едешь с Валей со мной в офис. - немного грубо сказал Егор и уже подходил к лестнице, обернувшись, он увидел, что Т/И как сидела, так и осталась сидеть.
Егор - Я не понятно выразился?
Т/И - А почему я обязана куда-то ехать?
Егор - Потому что я так сказал. Не заставляй меня делать это насильно.
С недовольствием Т/И встала и ушла к себе в комнату.Егор - Так бы сразу, а то не хочу, не буду.
Офис
Я зашла в кабинет Егора и села на диван вместе с Валей. Ну хотя-бы не одна.. А то бы с ним один на один я с ума бы сошла..Егор - Значит, вставайте и идите за мной. - проговорил Кораблин, мы встали и направились за ним, оказывается в его кабинете была ещё дверь, которую я только заметила.. Он был маленьким, очень мало места, было 2 рабочих места и шкаф с разными бумагами.
Егор - Смотрите, у вас у каждой по компьютеру, в которых есть таблицы, есть папка с бумагами, на них тоже есть таблицы, вы должны это перевести на компьютер, если будет ошибка, то там будет подсвечно красным цветом, всё ясно?
Валя - Да.
Егор - Валь, ты уже все знаешь, поэтому Т/И подскажешь если что. Будут вопросы, спрашивайте. Кроме вот этой папки, никуда больше не лезьте. - после этих слов он вышел и тоже ушёл работать.Валентина села за кресло и принилась делать поручение Егора.
Т/И - Валь, ты серьёзно это делать будешь?
Валя - Ну как-бы да, и тебе тоже надо, так что давай. Чем быстрее сделаем, тем быстрее свалим
Т/И - У меня вопрос. Почему мы должны этим заниматься?
Валя - Вообще, у Егора есть возможность, заставлять своих жертв, то есть девушек, делать это, все остальные киллеры, которые работают в его сфере, практически каждый день поручают эту задачу на своих жертв, но Егор небольшое исключение, так сказать.. Он редко, когда просит своих девушек этим заниматься. А я ему буквально 2 раза помогала с этим, просто когда у него были другие две девушки, он над ними очень издевался.. Слава Богу они сейчас на свободе.. Все остальные его слушали и поэтому практически никогда не получали наказания, но так как мне было очень жалко тех 2, я просила Егора, чтобы я поехала с ним и помогла им это делать, он и так был на них зол, а если бы они накасячили, то я не знаю, что было бы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или боль?
Подростковая литератураДевушка, которая запуталась в своих чувствах, любит или ненавидит? , но он же киллер, как я могла в него влюбится?