42 Глава

3.9K 81 0
                                    

Егор - Ты долго этот цирк устраивать будешь? - тишина.. - Я с кем разговариваю?

Т/И - Я хочу спать, отстань.
Егор - На полу?
Т/И - Да.
Егор - Будто я тебе что-то сделаю, боишься меня как огня. Хотя я тебе уже давно ничего не делал, наоборот обохраняю.
Т/И - Замолчи пожалуйста, или я уйду отсюда.
Егор - Куда? На луну? - парень издал смешок.
Т/И - Достал.

Девушка встала и взяла карту от их номера, открыв дверь, она кинула её на пол и выбежала в коридор к лестнице.

Спустившись вниз, Т/И вышла на улицу и села рядом с дверью отеля.

Она встала и убежала из номера, я не могу понять вообще куда и как.

Накинув куртку, я обулся и вышел. Осмотревшись, Т/И я не увидел.

Обойдя весь этаж, Егор решил спуститься на улицу.

Подойдя к рецепшену, он спросил у охранника про Т/И.

Егор - Здравствуйте, а сейчас на улицу никакая девушка не выходила?
- Да, какая-то выбежала.
Егор - Спасибо.

Кораблин вышел и сразу же увидел Т/И, которая сидела прижавшись к стене и дрожала от холода.. Ведь уже глубокая ночь, прохладно, а она в одной пижаме..

Егор - Блять, Т/И, почему я тебя должен по всему отелю искать? Кто тебе разрешал убегать от меня? - грубо и недовольно сказал парень.
Услышав голос Егора, ты испугалась.. Так как думала, что за такой поступок он тебе что-то сделает..

Встав, ты начала отходить назад..

Т/И - Не подходи ко мне..
Егор - Ты издеваешься? - он погрубел и подходил всё ближе и ближе к тебе..
Т/И - Нет, пожалуйста..
Егор - Что нет? Ты чего? Совсем головой рихнулась?
Т/И - Я не хотела..
Егор - Твою мать, за что мне это.. - прошептал Егор и быстро подбежал к Т/И.

Т/И - Отпусти! Помогите!! - громко крикнула девушка и на этот звук, прибежал охранник.
- Что здесь происходит?
Егор - Всё в порядке, идите, мы сами разберёмся.
- Что он вам сделал? - обратился мужчина к Т/И.
Т/И - Ничего.. - тихо сказала ты..
Егор - Молодой человек, пожалуйста, уйдите. Мне нужно с ней поговорить.

Тот недовольно вздохнул и всё же ушёл..

Т/И - Не трогай меня.. Отпусти пожалуйста.. - у тебя было чувство, что Егор сейчас тебе как-то навредит, ты не чувствовала себя, что ты говоришь и делаешь..
Егор - Что с тобой? - Т/И попыталась вырваться, но Кораблин обнял её крепче и попытался привести в чувства. На секунду он даже испугался за неё, так как не понимал, про что она говорит.. - Посмотри мне в глаза.

любовь или боль? Место, где живут истории. Откройте их для себя