Т/И - Спасибо тебе..
Валя - Не за что, тем более мне самой здесь не комфортно.
Т/И - Валь, а мы куда едем?
Валя - Ко мне домой. Тебе же Егор запретил ночью возвращаться к нему.
Т/И - Всё верно..
Валя - Ань, ты ко мне поедешь или как?
Аня - К тебе, только Артура предупрежу.. - она взяла свой телефон и написала ему смс.
Мы достаточно весело провели час езды в машине, но потом я захотела в туалет..
Т/И - Девочки...
Валя - Да?
Т/И - Я в туалет хочу..
Валя - Окей, не проблема. Сейчас где-нибудь остановимся, да и я немного передохну.
Мы остановились около какого-то поля.
Валя - Можешь идти.
Т/И - Мне неудобно вас об этом просить, но кто-то может вместе со мной пойти? Просто постоять рядом, чтобы мне не так страшно было.. А то мало ли что..
Валя - Я могу с тобой сходить.
Аня - Только вы это, далеко не уходите..
Валя - Мы тут рядом, Ань. - мы вышли из машины и уже через несколько минут вернулись.
Т/И - Всё, спасибо.
Валя - Ничего страшного, такое может произойти с каждым..
Т/И - Ну это да..
Через час, мы уже были около дома Вали, она жила в квартире.
Выйдя из машины, мы зашли в подъезд, а следом поднялись на нужный этаж.
Когда Валя открыла дверь, мы зашли внутрь.
Валя - Чувствуйте себя как дома, я пойду вам пижамы принесу. - она ушла.
Аня стала ходить по квартире и осматриваться, так как она здесь первый раз.
Аня - Красиво и уютно.. - сказала девушка, зайдя в комнату Вали.
Валя - Спасибо, я добивалась этого.. - мило произнесла она и улыбнулась. - Вот держите. - отдав нам пижамы, она ушла на кухню.
Переодевшись, я подошла к Вале.
Т/И - Валь, не нужно ничего готовить.
Валя - А я и не собиралась, просто чай хочу вам сделать. Если хотите кушать, то берите, что хотите из холодильника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или боль?
Подростковая литератураДевушка, которая запуталась в своих чувствах, любит или ненавидит? , но он же киллер, как я могла в него влюбится?