53 Глава

3.4K 92 11
                                    

                                 Утро

Я проснулась от каких-то криков на первом этаже.

Там отчётливо был слышен крик Егора и ещё какой-то голос, который я не смогла распознать.

Я встала и спустилась вниз, в коридоре стоял Егор и Амир, которого я вообще не ожидала увидеть..

Они стояли и ругались, даже не заметили меня..

Их голоса были настолько грубыми и громкими, что они эхом звучали в моих ушах.

Т/И - Прекратите! - так же крикнула девушка..

Ребята сразу повернулись в мою сторону и продолжили спорить, уже затрагивая тему со мной.

Егор - А я тебе говорил, разбудишь её!

Амир - Я ещё и виноватым остался? Пришёл, думал с тобой поговорить, наладить отношения, а ты начал кричать!!

Егор - Поговорить? А разве ты тогда не всё высказал?

Амир - Ты на меня тогда наехал, а я опять же хотел помириться, и сейчас ты тоже ничем не доволен!

Т/И - Хватит, пожалуйста! У меня сейчас голова от вас взорвётся.

Егор - Заткнись, Амир!

Амир - Я жду тебя в зале. - после своих слов, он ушёл в другую сторону.

Т/И - Что у вас случилось? Почему вы кричите утром?

Егор - Ты до сих пор не поняла? Он припёрся сюда, и начал мне опять мозги выносить, я не смог без криков.

Т/И - Если я не ошибаюсь, то вы были очень хорошими друзьями, что же между вами такого произошло, что вы так стали относиться к друг другу? Ну да, наверное в этом виновата я.. В любой ситуация буду виновна я и никто больше, конечно.. Хотя, я понять не могу, чем я вам помешала. Ведь я с тобой не дружу, а так.. Жертва очередная, которая терпет все эти пытки, а потом умрёт, я правильно говорю?

Егор - Для чего ты это сейчас говоришь? - уже грубо сказал парень.

Т/И - А разве я не правду говорю?

Егор - Уйди. - он сжал руку в кулак.

Т/И - Злишься? А из-за чего? Извини уж, но эта правда связана со мной, в меньшей степени с тобой.

Егор - Я не правильно выразился? - я вижу в его глазах гнев, ту злость, которую давно не видела в его глазах. Я смогла разозлить его, лишь высказав правду.

любовь или боль? Место, где живут истории. Откройте их для себя