Через минут 10 мы увидели Валю, которая шла к нам на встречу.
Т/И - Валя, привет!
Валя - Привет, девочки.
Обнявшись с подругой, мы зашли внутрь и присели на диван.
Валя - Давно я здесь не была..
Т/И - Ты сюда уже ходила?
Валя - Да, давно, один раз с Юлей ходили.
Т/И - Ясно..
Валя - А Соня где?
Т/И - Она занята, с Никитой на отдых уехали куда-то.
Валя - А, ну пускай отдохнут.. Я так понимаю, что Егор с Даней где-то тут?
Т/И - Да.
Юля - Может что-нибудь закажем?
Т/И - Давайте я закажу, что будете?
Валя - Коктейль.
Юля - Мне тоже.
Т/И - Окей.
Я встала и подошла к бару.
Т/И - Здравствуйте, можно пожалуйста 3 коктейля.
- Может что-нибудь из спиртного ? - он показался мне каким-то странным. - Это не кафе, а клуб, как никак. Здесь все пьют такое.
Т/И - А давайте, я сама решу, что мне заказывать?
- Ладно.
Спустя некоторое время, он поставил передо мной 3 кружки нашего напитка.
Взяв их, я подошла к нашему столу и поставила.
Т/И - Прикиньте, я заказываю 3 коктейля, а он меня спрашивает, может что-то спиртное?
Юля - Не зря нас мальчики предупреждали, даже бармен оказался одним из них..
Т/И - И не говори.
Я сделала глоток коктейля и тут же его выплюнула.
Т/И - Фу, девочки, не пейте это.
Валя - Что там?
Т/И - Он что-то подмешал нам, вот козёл..
Юля - Как так вообще можно!
Т/И - Ну я ему сейчас устрою. - ты взяла 2 стакана и хотела уже встать, но девочки начали тебя останавливать.
Валя - Не нужно, вдруг он что-то тебе сделает!
Юля - Правда, не надо, давай лучше скажем мальчикам, они разберутся! Мало ли что у него на уме!!
Т/И - Девочки, я не могу это так оставить. - немного грубо сказала ты и всё же встала и подошла к тому самому парню. - Спасибо, было очень вкусно! - после своих слов, ты вылила эти 2 кружки на парня и уронила их на пол, они тут же разбились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или боль?
Подростковая литератураДевушка, которая запуталась в своих чувствах, любит или ненавидит? , но он же киллер, как я могла в него влюбится?