Даня - Что будем смотреть? - сказал парень, садясь на диван.
Т/И - Что угодно, но не мистику, прошу..
Даня - Хорошо, предлагаю комедию какую-нибудь, а то на тебе и так лица нет..
Т/И - Я согласнаКак только мы включили фильм, у Дани зазвонил телефон..
Даня - Я отойду - проговорил Милохин, встав с дивана.
Я ушёл наверх, и ответил на звонок, это был Егор..
"Телефонный разговор"
Даня - Привет
Егор - Привет, слушай, Т/И не у вас?
Даня - Я тебе скажу правду, только пообещай, что послушаешь меня и сделаешь так, как попрошу я.
Егор - Я все понял, она у тебя
Даня - Дай я объесню. Сегодня я увидел её на улице, она лежала на траве под дождём.. Я привёл её к нам, она мне все рассказала, что у вас там случилось.. - Даня вздохнул - А теперь прошу, пускай она останется на ночь у меня дома, ей нужно немного отдохнуть.. Завтра она приедет к вам и вы нормально поговорите и все решите, я уверен, вы все помиритесь.
Егор - Окей, соглашусь на твоё предложение.
Даня - Спасибо тебе большое
Егор - Всё, давай - Кораблин сразу же скинул трубку и я ушёл обратно к Т/И..Т/И - Кто звонил?
Даня - Егор..
Т/И - Надеюсь ты меня не выдал..
Даня - Извини, но я сказал ему, что ты у меня и попросил, чтобы ты осталась на ночь, отдохнёшь немного.. Ты же не против?
Т/И - Нет, не против, только рада. Но а Егор то, согласился или нет?
Даня - Согласился
Т/И - Спасибо, Дань..
Даня - Да не за что, давай фильм смотреть3 часа спустя
Мы досмотрели фильм и уже просто занимались своими делами. Я сидела в телефоне, да и Даня тоже.Как тут из прихожей послышался знакомый для меня голос..
Юля - Дань, я дома - Это была Юля..
Девушка прошла в зал и увидела меня.
Юля - Т/И? Что ты здесь делаешь? - уже обнимая меня, сказала девушка.
Т/И - Я, тут вообщем..
Юля - Сейчас я переоденусь, и ты будешь обязана мне все рассказать! - с этими словами Гаврилина убежала наверх, через 5 минут, она уже стояла передо мной..Юля - Пошли, Дань, ты тоже
Даня - Юль, я устал, пойду спать, ты не против? Кстати, Т/И остаётся у нас на ночь, надеюсь ты не против, тогда уложишь её. Все, я пошёл. Спакойной ночи, не засиживайтесь здесь.. - после своих слов парень скрылся с виду.Мы присели на кухне и Юля сделала нам чай.
Юля - Я внимательно тебя слушаю - сказала Юлия, делая глоток чая.
Т/И - Короче.. - ты все рассказала Юле, она была немного в шоке от услышанного..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или боль?
Подростковая литератураДевушка, которая запуталась в своих чувствах, любит или ненавидит? , но он же киллер, как я могла в него влюбится?