91 Глава

2.8K 83 11
                                    

Т/И - Всем пока. - я вышла из квартиры и ушла к лестнице.

Пока спускалась, вызвала себе такси.

Выйдя из дома, я села в машину и мы тронулись с места.

Минут через 30 я была около дома.

Постучав, я стала ждать пока Егор откроет мне дверь.

Вскоре он открыл мне дверь.

Т/И - Привет.

Егор - Привет. Там Валя к тебе в гости пришла, она у тебя в комнате.

Т/И - А, хорошо..

Я убежала к себе в комнату.

Т/И - Валь! - я подбежала к ней и обняла.

Валя - Привет.

Т/И - Ты давно здесь?

Валя - Минут 20.

Т/И - Ты почему мне не позвонила и не сказала, что приедешь? Я бы тебя предупредила, что я не дома и договорились бы чуть позже встретится.

Валя - Хотела сюрпризом приехать, а тебя дома нет..

Т/И - Ладно, забыли.

Валя - А где ты была, если не секрет?

Т/И - Я вчера к родителям вечером заехала, поговорить, меня мама попросила, а когда уже хотела уходить, меня мама уговорила на ночь остаться..

Валя - Ясно.. А про что говорили?

Т/И - Меня же скоро отпустят, через 10 дней, даже уже через 9 наверное. Знаешь, да?

Валя - Ага.

Т/И - Так вот, наш разговор заключался в том, где я буду жить. Они мне сказали, что я поживу у них, хотя-бы какое-то время, я отказалась и убедила в том, что сама найду себе жильё. С ними мне уже хватило прожитого времени и ничего против этого не имею, просто я уже взрослая и хочется самой жить..

Валя - Ты конечно молодец, в хорошем смысле..

Т/И - Да.. И я так подумала, что денег у меня нет, чтобы снять себе ещё одну квартиру, поэтому хочу у кого-то из вас занять, а потом заработаю и всё верну..

Валя - Т/И, зачем? Ты можешь у меня поселиться, а деньги наоборот будешь складывать себе на новую квартиру..

Т/И - Ты не против?

Валя - Если так предлагаю, значит нет.

Т/И - Спасибо тебе большое.. - я обняла её.

Валя - Мне всё равно одной не интересно и скучно бывает...

любовь или боль? Место, где живут истории. Откройте их для себя