Егор - Можешь идти вниз, сейчас приедет.
Т/И - А ты до скольких работаешь?
Егор - Вернусь поздно ночью, не жди меня. И как приедешь, позвонишь.
Т/И - Хорошо, до встречи. - после чего я вышла из кабинета и пошла вниз.
Выйдя из отеля, я увидела чёрную машину и мужчину около неё.
Т/И - Пойду спрошу.. - с этими мыслями, я подошла ближе к этой машине. - А вы на "адрес"?
- Всё, верно. Присаживайтесь. - сказал он и открыл мне дверь.
Я очень редко езжу на такси одна, поэтому мне было немного не комфортно, но вскоре мы доехали.
Поблагодарив водителя, я вышла из машины и прошла в отель.
Зайдя в свой номер, я закрылась и не переодевавшись, легла на кровать и написала Егору, о том, что доехала.
Утро 7:30
Егор - Т/И, просыпайся! - уже какой раз, повторял парень.
Т/И - Что? - зло спросила ты, не открывая глаза.
Егор - Мы уезжаем обратно в Москву. - после слов Егора, я сразу же открыла глаза.
Т/И - Почему ты мне вчера не сказал? Я бы спать раньше легла, ты же понимаешь, что я не смогу встать и вообще идти куда-то, я опять спала всего 4 часа. - недовольно сказала Т/И.
Егор - В поезде ещё поспишь, а сейчас вставай и собирайся, времени мало.
Ты встала, взяла сменную одежду и пошла в ванную комнату, ноги были будто ватные..
Сделав все водные процедуры, ты переоделась и вышла.
Т/И - Я готова.
Егор - Отлично, идём.
Выйдя из отеля, мы сели в машину и поехали на вокзал.
Мы уже опоздавали, поэтому пришлось бежать..
Всё же мы успели и прошли в поезд.
Как только мы туда зашли, я сразу упала на кровать..
Т/И - Теперь я окончательно силы потеряла..
Егор - Собираться быстрей надо было.
Т/И - Говорить вчера надо было, почему ты не сказал?
Егор - Вообще, я планировал возвращаться завтра, но решил, чтобы тебя не мучать, да и самому мне здесь не очень комфортно, закончить всю работу за вчера, как я и сделал, и уехать сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или боль?
Подростковая литератураДевушка, которая запуталась в своих чувствах, любит или ненавидит? , но он же киллер, как я могла в него влюбится?