Т/И - Егор, что это было?!
Егор - Он мне показался странным, я решил удостовериться.
Валя - А ты разве что-то понимаешь в медецине?
Егор - Немного, я раньше хотел на врача поступать, потом передумал.
Валя - Ясно..Мы вышли из больницы и сели в машину.
Валя - В аптеку нужно заехать, не забудь.
Егор - Валь, у меня с памятью всё хорошо.Дом
Я разулась и ушла на верх, нога уже болела меньше.
Переодевшись я легла на кровать и стала залипать в телефоне, но от этого меня оторвал стук в дверь.
Т/И - Войдите.
Егор - Т/И.. Пришёл с тобой новость обсудить.
Т/И - Какую?
Егор - Короче, сразу к делу. Я уже сам во всём справляюсь, да и ты лучше себя вести стала, поэтому, я хочу, чтобы Валя переехала обратно к себе.
Т/И - Я без неё с тобой с ума сойду. Ты хоть понимаешь, что говоришь?! - недовольно произнесла девушка.
Егор - Скорее наоборот. Да и вообще, я уже все решил, пойду ей сообщу это. - не дав мне ничего ответить, Кораблин вышел из комнаты..Т/И - Я не смогу без Вали.. Не представляю жизнь с ним один на один..
Pov Егора
Я ушёл к Карнауховой в комнату.Егор - Валь, не занята?
Валя - Нет, ты что-то хотел?
Егор - Я думаю, что ты уже соскучилась по своему домику, да и мне помощь уже не нужна, поэтому..
Валя - Егор, ты можешь говорить не загадками, а сказать на прямую, что ты от меня хочешь?
Егор - Окей, я хочу, чтобы ты съехала обратно к себе.
Валя - Как ты себе это представляешь? Я не могу бросить Т/И, вдруг ты с ней что-то сделаешь, а ей даже будет не к кому обратиться за помощью!
Егор - Почему вы держите меня за морального урода? Я не только плохой вред принёс Т/И, но и хорошего тоже, хотя-бы немного.
Валя - Что именно? Что?
Егор - А ты вспомни. Вы же, девочки, только плохое запоминаете. - слово "девочки" он выделил.
Валя - Окей, я съеду. Но только попробуй навредить Т/И..
Егор - Я даже тебе напоминать не буду, по какой причине это может произойти.
Валя - Пойду к ней схожу..
Егор - Иди, иди.. - сказал парень в след девушке..Я сидела и уже грустила, в голове сразу всплывали плохие мысли..
От моих мыслей меня оторвала Валя, которая зашла в комнату.
Валя - Т/И.. Малышка.. - она вздохнула и села рядом со мной, взяв за руку. - У меня для тебя не очень хорошая новость..
Т/И - Ты съезжаешь, да? Я уже всё знаю.. - прошептала ты, сдерживая слёзы..
Валя - К сожалению.. Я буду к тебе приходить, обещаю.
Т/И - А вдруг он.. - всё таки я не выдержала и заплакала..
Валя - Ну тише.. - Валентина обняла меня, поглаживая по спене..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или боль?
Подростковая литератураДевушка, которая запуталась в своих чувствах, любит или ненавидит? , но он же киллер, как я могла в него влюбится?