Так я просидела достаточно долго, потом решила набрать Егора.
"Телефонный разговор"
Егор - Я тебя слушаю.
Т/И - Твой Амир ушёл?
Егор - Ушёл. - на этом я отключилась.
Я встала и ушла обратно домой.
Спустя неделю
Это были самые скучные и нудные дни за всю мою жизнь.
Я практически не выходила на улицу, а просто сидела дома.
Но этот день настал, я переезжаю к Вале.
Я уже собираю свои вещи.
Их не очень много, поэтому это происходило очень быстро.
Собравшись, я последний раз взглянула на эти стены и полежала на этой кровати..
Т/И - Всё, пора..
Взяв свой небольшой чемодан в руки, я спустилась вниз.
На моё удивление, там уже стоял Егор и видимо ждал меня.
Честно, мне не хотелось говорить ничего, но ради какой-то части моей воспитанности, я хоть что-то, но скажу.
Т/И - Я начну... - сделав глубокий вдох, я продолжила. - Это время подошло к концу, могу повторять это миллион раз, но я никогда не могла подумать, что такое может произойти именно со мной.. Но этот день настал, могу теперь уже жить своей жизнью, в которой мне не будут ничего запрещать. Ты сделал мне очень больно, правда... При первом виде тебя, при первых дней нашей встречи, когда ты нагло увёз меня в какую-то квартиру, я была о тебе лучшего мнения, но несмотря на это всё, какие-то хорошие воспоминания у меня с тобой есть, но их мало, ты очень часто менялся, то в лучшую сторону, то в худшую, я так и не смогла понять, какой же ты на самом деле. Не хочу больше ничего общего иметь с тобой, я думаю, что ты со мной тоже. У меня есть последняя просьба, это не будут слова по типу "Нет, хватит, пожалуйста, я больше не буду", которые я тебе говорила ранее, сейчас я хочу попросить тебя обо дном. Забудь меня, выкинь из своей жизни, не хочу больше ничего чувствовать, хотя... Я наверное уже прочувствовала максимальную боль, которая останется во мне навсегда.. - я выдохнула. - Может ты меня сейчас не слушал, но это мы упустим. Я высказала это всё для себя, а слушал ты или нет, мне не важно. Прощай...
Я не хотела говорить такой большой текст, но так получилось...
Егор - Прощай. - он без каких либо эмоций, сказал это жалкое слово..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или боль?
Подростковая литератураДевушка, которая запуталась в своих чувствах, любит или ненавидит? , но он же киллер, как я могла в него влюбится?