78 Глава

2.8K 81 8
                                    

Мы молча доехали до дома, я только разулась и Егор взял меня за руку, отведя на кухню.

Егор - Объесняйся.

Т/И - Когда ты меня выпустил за дверь, я увидела ту самую женщину и она сказала мне, что я хотела с ней поговорить, и начала подходить ко мне, а я убежала. Потом на трассе около меня остановилась какая-то машина и меня мужчина довёз до дома Юли..

Егор - Ты понимаешь, то что я тебя искал всё это время? - он пытался, себя сдерживать, чтобы не сорваться на тебе.

Т/И - Да, но ты тоже пойми, как мне было страшно.. И можно было догадаться, что я могла уехать обратно, так как я тебе несколько раз это говорила..

Егор - Нет, догадаться это не реально. Я считаю, что ты не правильно поступила.

Т/И - Ладно, извини..

Егор - А вот у меня возник такой вопрос, тебя учили, что нельзя садиться в машину к кому попало?

Т/И - А смысл мне бояться, если я уже побывала и нахожусь у тебя, ты тоже относишься к этому типу..

Егор - Киллер и маньяк отличаются, я не могу тебя убить, если за тебя выдадут выкуп, а как раз таки второй тип, может это сделать в любое время.

Т/И - Для меня это одно и тоже..

Егор - Как знаешь. И это был последний раз, когда я тебя так просто простил, в следующий раз, хорошо подумай, прежде чем так делать. Свободна.

Я встала и ушла к себе в комнату.

Переодевшись, я легла на кровать и взяла телефон, чтобы написать остальным девочкам о этой ситуации.

Сегодня у Егора выходной, но видимо он не удастся.

На его мобильный раздался звонок.

"Телефонный разговор"

Егор - Привет.

Амир - Привет, Егор у меня для тебя не очень приятные новости..

Егор - Что случилось?

Амир - Родители Т/И написали заявление на тебя в полицию.

Егор - Ты уверен?

Амир - Да, забей в интернет.

Егор - Окей. - он отключился.

Как только Егор открыл страницу поиска, ему сразу же высветился сайт с его именем.

" Внимание! Разыскивается молодой парень, 19 лет, по имени Кораблин Егор Владимирович, он работает в сфере киллерства, совершенно большое количество убийств. Сегодня к нам пришли родители девушки, которая сейчас находится в заложниках у этого маньяка, они требуют за неё большой выкуп, адрес проживания этого киллера нам неизвестен. Просьба, если увидите где-то этого типа, то просим вас обратится по номеру "8 900 ______"

любовь или боль? Место, где живут истории. Откройте их для себя