65 Глава

3.2K 91 5
                                    

Юля - А вот и они. - после своих слов, девушка встала и пошла открывать дверь.

Я прошла следом за ней и увидела Валю, Соню и Аню.

Т/И - Привет. - я обнялась с каждой.

Валя - Я так рада, что с тобой всё хорошо..

Т/И - Я бы так не сказала..

Валя - В смысле?

Т/И - Идём в зал, я вам всё расскажу..

Все прошли в зал и сели на диван.

Я рассказала девочкам, всё тоже самое, что и Юле.

Аня - Хочешь, я поговорю с Егором и всё решу?

Т/И - Не надо.. Он никого не слушает и не послушает... К тому же мне Даня пообещал с ним поговорить.. Кстати, где он?

Юля - А, Даня уехал.

Т/И - Ясно..

Соня - Не знаю как вы, но мне кажется, что виноват Амир.. Он пришёл, поговорил с Егором, они помирились, он остался у вас на несколько дней, и именно за это время Егор поменял отношение к тебе.

Юля - Вообще логично..

Т/И - Я тоже думала над этим и наверное соглашусь с тобой, Сонь..

Валя - Он мне никогда не нравился.

Т/И - Я не знаю, что мне вообще делать.. Ведь Егор отпустил меня на 2 дня, а потом опять всё начнёт повторяться...

Юля - Даня поговорит с ним и может переубедит, я на это надеюсь..

Т/И - Будем надеяться..

Соня - Предлагаю отвлечься от этого и не унывать, а наоборот поднять тебе настроение, Т/И.

Аня - Кстати, забыла сказать. Мы с Артуром переехали жить сюда. Так что будем видится чаще.

Т/И - Классно, с новосельем тебя, Ань. - с улыбкой сказала ты.

Юля - А кто такой Артур? Твой парень?

Аня - Да, он мой парень. Т/И с ним уже знакома, потом вас тоже познакомлю.

Валя - Т/И, когда ты успела?

Т/И - Помните день, когда я вас с Аней знакомила, так вот, потом вы уехали и мы поехали к нему, он ещё является другом Егора.. Долгая история... Потом как-нибудь расскажу.

Валя - А мы никуда не торопимся, рассказывай.

Т/И - Тогда слушайте..

любовь или боль? Место, где живут истории. Откройте их для себя