Егор - Проходи.
Я прошла и села на кровать.
Егор - Мне Амир сказал, что ты сбежала. У меня вопрос, ты опять за старое?
Т/И - Я сбежала не от тебя, а от него. И ты вообще знаешь, чем он заставил меня заниматься?
Егор - Ну и чем же?
Т/И - В подробностях пускай тебе Амир рассказывает, а я скажу кратко. Он завёл меня в комнату к каким-то 2 мужчинам, они приказали мне пойти в комнату к девушке, которая стала неадекватной, и попробовать привести её в чувства, она меня там чуть не прибила, поэтому я и ушла.
Егор - Ты мне не врёшь?
Т/И - Для чего мне это?
Егор - Сейчас с Амиром поговорю и вернусь. - он вышел.
Минут через 15 Егор вернулся ко мне.
Т/И - Ну что, убедился?
Егор - Убедился. Он сказал, что думал ты с этим справишься.
Т/И - Пускай сам этой хернёй занимается.
Егор - Выражения подбирай. Теперь можешь идти к себе.
Я ушла к себе в комнату и легла спать.
Утро следующего дня
Всё началось практически также, в дверь постучали, а после недовольные крики Егора.
Встав с кровати, я вышла из комнаты и спустилась вниз.
Я вновь увидела своих родителей.
Егор - Т/И, ты можешь поговорить со своими родителями и попросить их, чтобы они сюда больше не заявлялись!
Т/И - Мам, пап, вы чего опять пришли?
- Мы теперь будем навещать тебя каждый день. - заявила женщина.
Егор - А, тоесть вы даже меня про это не спросили и уже возглашаете информацию, верно?
- Мы не обязаны тебя ни о чём спрашивать, ты нам никто, а здесь находится наша дочь, поэтому мы будем сюда приходить тогда, когда захотим. - сказал мужчина.
Егор - Значит так, или чтобы я вас здесь больше не видел, или же я буду принимать меры. - после своих слов он ушёл.
Т/И - Зачем каждый день? Со мной всё хорошо, вы только Егора на эмоции выводите, это может потом не очень хорошо отразиться..
- Что ты такое говоришь, мы за тебя переживаем вообще-то! - немного недовольно сказала моя мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или боль?
Подростковая литератураДевушка, которая запуталась в своих чувствах, любит или ненавидит? , но он же киллер, как я могла в него влюбится?