Егор - Почему ты ушла на улицу, а не дождалась меня хотя-бы в офисе?
Т/И - Я пошла тебя искать, но ко мне подошёл какой-то парень и сказал, что мне здесь не место, а потом вывел меня на улицу, а там уже ко мне подошёл охранник.
Егор - Не понимаю, почему ты не могла остаться около того кабинета и уже там дождаться меня?
Т/И - Скучно было..
Егор - Так ладно, но ты уже знаешь новость?
Т/И - Ты про то, что мои родители отдали деньги за меня?
Егор - Да.
Т/И - А теперь объесни мне ты, почему я задержана ещё на 10 дней?
Егор - Потому что пыталась сбежать несколько раз, не слушала меня долгое время и твои родители подали заявление в полицию.
Т/И - Но это всё равно не справедливо.
Егор - А я считаю, что справедливо. И да, хочу предупредить тебя уже в какой раз, что не стоит обращаться в полицию 2 раз, ведь я больше не сжалюсь и не смогу тебе это простить, как было в тот раз.
Т/И - Я поняла это уже..
Егор - Вот и хорошо, больше вопросов нет?
Т/И - Нет..
Егор - Можешь идти.
Я ушла к себе в комнату и закрылась на ключ.
Т/И - Не могу себе представить того, что уже совсем скоро я буду жить как раньше, без нервов и дикого стресса..
Мне было необходимо сейчас с кем-то поговорить, поэтому я позвонила Юле.
"Телефонный разговор"
Юля - Привет.
Т/И - Привет. Юль, ты сейчас не занята?
Юля - Нет, ты что-то хотела?
Т/И - Да, ты можешь приехать к нам? Разговор есть..
Юля - Конечно могу, сейчас буду. - на этом мы расспрощались.
Я ушла к Егору, чтобы предупредить о приходе Юли.
Т/И - Егор, сейчас к нам Юля приедет.
Егор - Я даже выговаривать тебе больше ничего не хочу. Хорошо, я понял, можешь идти. - я закрыла его дверь и ушла в зал, чтобы точно услышать, когда к нам придёт Гаврилина.
Минут через 20 к нам в дверь постучали.
Я встала и подошла к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или боль?
Подростковая литератураДевушка, которая запуталась в своих чувствах, любит или ненавидит? , но он же киллер, как я могла в него влюбится?