94 Глава

2.8K 76 2
                                    

Т/И - Мне уже это не важно, хочу всё оставить в прошлом. - я немного оттолкнула его и ушла.

В его словах есть нотка правды, только я не могу понять, чего он от меня хочет, я уже жила с ним и принципиально знаю какой он и на что способен.

Быстро дойдя до нашего столика, я села.

Валя - Т/И, что-то случилось?

Наверное по моему виду, было понятно, что я чем-то недовольна..

Т/И - Нет, всё нормально. - резко ответила я.

Юля - Мы видим, что не всё хорошо, говори давай.

Т/И - С Егором "очень хорошо" поговорили. - я показала пальцами кавычки.

Даня - Где вы умудрились встретится?

Т/И - Я хотела уже идти к вам и не заметила, как в него врезалась, он меня остановил и попросил пойти и поговорить. Ну, я согласилась, а разговор не удался..

Валя - О чём вы разговаривали?

Т/И - Он сказал, что видел, как мне было грустно от него уходить и то, что я влюблена в него...

Даня - Ты реально?

Т/И - Я не влюблена в него! - прикинула я.

Меня сейчас слишком всё раздражало...

Даня - Значит он врёт?

Т/И - Ладно.. Он не врёт, у меня есть к нему какие-то чувства, потому что, чёрт возьми, мы жили несколько месяцев в одном доме, я видела его каждый день, лишь иногда были исключения. Валя, права. Мы привязались к друг другу, я да, он не знаю. Но, я бы это назвала, привыкла, а не привязалась.

Валя - Вот она и правда раскрыта...

Т/И - Да.

Юля - Ты призналась ему?

Т/И - Я сказала, что у меня есть небольшая симпатия к нему, но никак я не влюблена! И вообще, что за бред. Он мне столько плохого сделал, а я буду любить его? За что?

Валя - А симпатия? Это тоже какие-то чувства, испытываемые к человеку, значит тебе есть, за что его любить.

Т/И - Нас связывают лишь некоторые моменты..

Валя - Какие?

Т/И - Которые были проведены вместе, и они были положительными.

Даня - Мне одному стало интересно, имеет ли какую-то симпатию Егор к Т/И?

любовь или боль? Место, где живут истории. Откройте их для себя