Т/И - Егор, а здесь есть буфет?
Егор - Нет. - сказал парень, продолжая смотреть в экран компьютера. - Ты есть хочешь?
Т/И - Да..
Егор - Я очень занят, поэтому ничем помочь не смогу. Могу лишь посоветовать, сходить тебе в магазин.
Т/И - Окей, ладно.
Егор - Телефон у тебя с собой?
Т/И - Да. - после своих слов, я вышла из кабинета и снова ушла к лестнице.
Минут через 10, я уже была на улице.
Т/И - И куда мне идти.. - сказала девушка, смотря по сторонам.
Потом ты достала телефон и хотела посмотреть в навигаторе, но как на зло, у тебя закончился мобильный интернет.
Т/И - А денег на карте нет, чтобы положить.. Ладно, пойду куда глаза гледят.
Т/И шла прямо и оглядывалась по сторонам, на этот раз, ты нашла супермаркет за 20 минут.
Т/И - Наконец-то.. - прошептала ты и зашла туда.
Ты взяла 2 йогурта, один себе и один Егору, ну почему бы и нет..И бутылку воды, другого не нашла, только то, что нужно готовить самой..
Оплатив покупку, ты вышла из магазина и пошла обратно, по тому пути, которому шла сюда..
Всё было бы хорошо, если бы я не наткнулась на того чувака, с которым я имела разговор в поезде.
Артур - Т/И?
Т/И - Нет, вам показалось. - на секунду я испугалась и поэтому резко развернулась и начала убегать в другую сторону.
Артур - Стой, подожди, давай поговорим!
Я бежала, что есть силы, вскоре мне удалось оторваться от него..
Сев на лавочку, я стала успокоиваться, стало очень жарко.. Ведь бег в такую погоду, не самое лучшее..
Т/И - Какого чёрта.. Что ему вообще нужно от меня?
Немного отдышавшись, я сделала 2 глотка воды и встала.
Т/И - Туда я точно не пойду.. - проговорила ты, смотря в сторону, из который ты прибежала. - Но куда тогда..?
Ты решила перейти дорогу и пойти там.
Пока я шла, у меня зазвонил телефон, это был Егор.
"Телефонный разговор"
Т/И - Алло.
Егор - Ты где пропала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или боль?
Подростковая литератураДевушка, которая запуталась в своих чувствах, любит или ненавидит? , но он же киллер, как я могла в него влюбится?