50 Глава

3.6K 85 7
                                    

Егор - Валя, Юля и Соня, вы по домам едите?

Валя - А можно мы к вам поедем?

Егор - Окей, ладно. 2 машины вызываю.

Приехала первая машина, а следом и вторая.

Я сидела в одной машине с девочками, а Егор с Амиром в другой.

Так получилось, что приехали первые мы с девочками.

Выйдя из машины, мы подошли к входной двери и я вспомнила, что ключи у Егора, естественно.

Т/И - Нам придётся ждать, ключи у Егора. - с этими словами я села на ступени.

Валя - Думаю, что они скоро подъедут.

Через минут 10 мы были в доме.

Т/И - Вы на долго?

Валя - Не знаю, насколько примите.

Т/И - Дом не мой, решать не мне. Идём ко мне в комнату, я вам дам какую-нибудь сменную одежду.

Мы прошли ко мне и я отдала девочкам домашние вещи, а именно штаны и футболку.

Когда все переоделись, мы прошли в зал, где и были мальчики.

Амир - Егор, пошли отойдём, поговорим.

Егор - Окей. - они вышли на задний двор. - О чём разговор?

Амир - Что между нами последнее время происходит? Почему ты так холодно стал относится ко мне, мы же всегда были лучшими друзьями, не ссорились, ты нашёл мне замену? Что случилось? Это всё из-за того случая с Т/И?

Егор - Слушай.. Наверное дело не во мне, а в тебе.. Ты как по мне, очень изменился... Это связано с Т/И, ты же знал, что нельзя её трогать, и вообще никого, это мои задания и это должен выполнять я, могу поднять на неё руку только я и больше никто, запомни, если забыл.. Она к тебе не прикасалась и ничего более не делала, а ты.. Будто ты это просто захотел сделать.. Извини, конечно.. Но если ты будешь продолжать делать подобную херню, то мне придётся прекратить с тобой общение.

Амир - Какую такую херню?

Егор - Измени отношения к окружающим, даже Соня практически с тобой не общается.. Ну, это я так вижу, может вы в тайне общаетесь.

Амир - Нет, мы не общаемся сейчас. Но, могу сказать, что моё отношение к окружающим, не влияет на наше с тобой общение.

Егор - Твоё мнение, не имею права менять. Это всё, что ты хотел? Я свободен?

Амир - Всё..

любовь или боль? Место, где живут истории. Откройте их для себя